Влияние факторов на продвижение медицинского сайта в Google

Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет.

Результаты продвижения медицинского сайта<br />
88

блог медицинский классная тема,я часта вначале читаю статью,а потом уже записываюсь

1
Ответить

Главное, чтобы эта информация была от врача или проходила финальные правки через специалиста, а не копирайтера или журналиста, а то рерайченые статейки из Википедии, только сеют ересь и добавляют работы настоящим докторам

1
Ответить

хреново быть тобой. Приходить на страницу, созданную с целью сбора информационного трафика и по ней принимать решение об уровне медицинских услуг.
Все, что можно понять в этом сценарии - компания тратится на сеошку. Все. Больше выводов быть не может.
И очень умилительно читать удивление, что много трафика информационного, но нет конверсий в лиды. Скажу на понятном - "а схуяли им быть?" Информационный трафик - это человек, который просто ищет ответ, почему у него сыпь на хуе появилась или "почесалась левая пятка - не рак ли это". Запись к врачу - это совершенно другой сценарий.

1
Ответить