2. Уникальность контента. На одном из клиентских сайтов медицинской тематике был скопирован контент с коммерческих страниц и размещен на внешнем ресурсе. Падение по позициям не было замечено, но клиент предложил обновить тексты. Наша команда Seo House собрала запросы, расширило тематикозадающие слова и подготовила задание для копирайтера. Сразу скажу, что тексты писал копирайтер от врачей, который хорошо разбирается в тематике, поэтому тексты получились качественные. В итоге были обновлены все 7 скопированных страниц.
Ну ахуеть аналитика.
Вы хоть по одному тезису указали длительность эксперимента?
Про "изменили 5 страниц на 2 сайтах и ничего не произошло" вообще молчу. Вы бы еще 2 страницы на 1 сайте изменили и пытались бы обнаружить зависимости.
Тем более, что вы ставите цель найти зависимость между попаданием в ТОП-10 и в ТОП-3. Там же вообще роль играют малейшие детали и мелочи, и тупо пытаться скопировать ссылочный профиль конкурента - бесполезно.
Длительность была разная. По текстовым факторам смотрели наличия попадания контента в индекс и +-2 недели дополнительных. По ссылочному более 2 месяцев наблюдение было сделано.
"тупо пытаться скопировать ссылочный профиль конкурента - бесполезно." - по факту мы этот результат и получили. Чтобы был результат, надо свой анкор-лист делать и свои доноры использовать.
"изменили 5 страниц на 2 сайтах и ничего не произошло" - у мед сайтов узкой тематики всегда мало услуг и поэтому нельзя взять 30 или 100 страниц и провести полноценный эксперимент.
Вообще это больше наблюдения и я не претендую на 100% достоверность. Тем более даже в одной тематике по разным спецификам могут быть разные результаты.
Хороший кейс, но по ряду пунктов есть вопросы.
а) Микроразметку внедряли только ради сниппета? Это, кмк, больше про упрощение процессов индексации.
б) Алгоритм подбора тематических слов на чём был построен? Гуглоиды свой Knowledge Graph здорово поменяли за квартал.
в) Анкорные ссылки - это само по себе про описание, характер предиката. Если донор так себе - разница для Гугл невелика.
Основная задача была поднять позиции из ТОП10 в ТОП1.
1) Здесь была задача увеличить кликабельность в выдаче и тем самым улучшить позиции.
2) Банально часть выдернули из семантики, то что не было указано на странице, часть собрали через арсенкина, часть у конкурентов на странице .
3) Тут было интересно максимально повторить анкор-лист конкурентов и доноры конкурентов и улучшить позиции, т.е. встать выше в ТОПе.
блог медицинский классная тема,я часта вначале читаю статью,а потом уже записываюсь
Главное, чтобы эта информация была от врача или проходила финальные правки через специалиста, а не копирайтера или журналиста, а то рерайченые статейки из Википедии, только сеют ересь и добавляют работы настоящим докторам
хреново быть тобой. Приходить на страницу, созданную с целью сбора информационного трафика и по ней принимать решение об уровне медицинских услуг.
Все, что можно понять в этом сценарии - компания тратится на сеошку. Все. Больше выводов быть не может.
И очень умилительно читать удивление, что много трафика информационного, но нет конверсий в лиды. Скажу на понятном - "а схуяли им быть?" Информационный трафик - это человек, который просто ищет ответ, почему у него сыпь на хуе появилась или "почесалась левая пятка - не рак ли это". Запись к врачу - это совершенно другой сценарий.