Влияние факторов на продвижение медицинского сайта в Google

Здравствуйте, я Иван Жданович, руководитель проекта Seo House и занимаюсь продвижением сайтов в СНГ и Европе, а также в США более 15 лет.

Результаты продвижения медицинского сайта<br />
8

Хороший кейс, но по ряду пунктов есть вопросы.
а) Микроразметку внедряли только ради сниппета? Это, кмк, больше про упрощение процессов индексации.
б) Алгоритм подбора тематических слов на чём был построен? Гуглоиды свой Knowledge Graph здорово поменяли за квартал.
в) Анкорные ссылки - это само по себе про описание, характер предиката. Если донор так себе - разница для Гугл невелика.

2
Ответить

Основная задача была поднять позиции из ТОП10 в ТОП1.
1) Здесь была задача увеличить кликабельность в выдаче и тем самым улучшить позиции.
2) Банально часть выдернули из семантики, то что не было указано на странице, часть собрали через арсенкина, часть у конкурентов на странице .
3) Тут было интересно максимально повторить анкор-лист конкурентов и доноры конкурентов и улучшить позиции, т.е. встать выше в ТОПе.

2
Ответить