{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Реклама пластиковых окон в SEO

В этом кейсе я расскажу, как продвигал с помощью SEO проект по продаже пластиковых окон и сопутствующих услуг.

Город: Орёл

Инструмент: SEO продвижение в Яндексе

Результаты продвижения:

Что было сделано?

  • Аудит сайта на технические ошибки и коммерческие факторы;
  • Анализ конкурентов для доработки структуры страниц услуг;
  • Составлено большое техническое задание по исправлениям и доработкам сайта для разработчика. Доработки вышли на 35 000 рублей.
  • Собрано семантическое ядро (ключевые запросы). Загружены в сервис Топвизор.
  • Проведена кластеризация запросов.
  • Была внедрена текстовая релевантность под стабильных конкурентов из топ 10 в поисковой системе Яндекс.
  • Добавлены коммерческие факторы, исходя из анализа конкурентов.
  • Разработан калькулятор для расчета стоимости пластиковых окон по размерам.
  • Работа с поведенческими факторами.

Напишу подробнее что входило в работы:

  • Создать страницы — вопрос/ответ, отзывы, вакансии и блог.
  • Наполнить страницу «Контакты»: название компании, фото фасада здания, ссылки на мессенджеры WhatsApp/Viber/Telegram, реквизиты компании.
  • В шапку сайта (header) добавить адрес, калькулятор, кнопку обратного звонка, мессенджеры и поиск по сайту.
  • На главную страницу и на страницы услуг добавить: 2 формы для сбора контактов, разновидности брендов окон, список команды, отзывы, портфолио, сертификаты и другую документацию, карту Яндекс с офисом.
  • Наполнить подвал сайта (footer): годы, копирайт, расширить меню, кнопку с формой, почту, юридические данные, способы оплаты, иконки социальных сетей и мессенджеров.
  • Разработка калькулятора.

На сайте было много ошибок технического плана и с точки зрения SEO. Все поправил:

  • Настроена карта сайта Sitemap, убраны ссылки на картинки.
  • Удалены ненужные плагины WordPress и установлены новые для работы и оптимизации сайта. Увеличилась скорость загрузки сайта.
  • Подкорректировал файл robots. txt. Удалил ненужные правила и добавил новые. Закрыл страницы пагинации и служебные. Были проблемы с корявым отображением сайта в глазах у поисковых роботов Яндекс и Google (сохранённая копия в кеше), разрешил сканировать css и js.
  • Были найдены тощие страницы (минимум контента). Такие страницы часто вылетают из индекса. Наполнил их контентом.
  • Настроил редиректы 301.
  • Удалил много дублей страниц, которые мешали занимать высокие позиции.
  • Создал sitemap в html формате для лучшей индексации сайта.

Также работы до сих пор ведутся, в планах активно расширять показы по информационным запросам, с помощью написания статей в раздел блога.

Связаться со мной:

WhatsApp: 8 (951) 039-51-03

Telegram: @yumashev56

0
68 комментариев
Написать комментарий...
Геннадий Матюхин

Тяжёлая ниша, Павел красавчик. У меня клиент после аудита сайта слился 😂, до сих пор правки делает.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

"Тяжёлая" только потому что так Девака лет десять назад написал? В 2017 продвигал два сайта по пластиковым окнам в Ростове и Волгограде. Ничего "тяжёлого" не увидел. Продвижение сайтов, юридическая тематика, недвижимость, да даже медицина - сложнее в продвижении.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Матюхин

Ничего сложного, ну да. По Волгограду очень может быть, туда извините прогресс ещё не дошёл. То что по СПб не пробиться, в Волгограде сам растет без оптимизации. В Ростове не знаю, не работаю. А по окнам большое количество гемморных работ по структуре, не каждый заказчик хочет их внедрять. И уговарить и есть тяжёлая доля наша.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Если "По Волгограду очень может быть, туда извините прогресс ещё не дошёл. То что по СПб не пробиться, в Волгограде сам растет без оптимизации.", то почему вы пишете что ниша тяжелая? Кейс по городу, который в три раза меньше Волгограда. Вы биполярным расстройством случаем не страдаете?

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Матюхин

Случайно не страдаю. Я не случайно. А если серьёзно то количество людей в городе не есть показатель сложности ниши. Думаю Вы с этим спорить не будете.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

Не буду. Но и не считаю что в Орле - пластиковые окна являются тяжелой нишей. А то что у вас комментарии только под статьями Павла, и все хвалебные, без капли объективности (как в данном случае - вы хвалите его что он молодец в тяжелой нише смог продвинуть сайт, при этом дальше мне пишете что "сам растет без оптимизации"), со стороны выглядит очень жеманно, как будто одна дамочка хвалит другую.

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Cloud

И по поводу конкурентности ниши, сели уж население не показатель сложности, то что? Количество конкурентов? Или количество компаний, которые могут предоставить услугу? К примеру в Волгограде, хотя бы сео-студии есть, а в Орле?

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Матюхин

Показатели правильно перечислили. А вот при чем тут сео-студии как пример убили. Что у нас сео стало востребованной услугой наличие которой обусловлена лишь представителями данной профессии и желанием открыть офис? Что касаемо моих комментариев у Павла, знаю его как отличного специалиста у которого иногда консультируюсь. По поводу сайт растет сам - это из контекста, где-то в регионе сайт в нише требует большого внимания и тут же в другом регионе этот сайт сам растет.

Ответить
Развернуть ветку
Геннадий Матюхин

И кто такой Давака?

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда