Реклама пластиковых окон в SEO
В этом кейсе я расскажу, как продвигал с помощью SEO проект по продаже пластиковых окон и сопутствующих услуг.
Город: Орёл
Инструмент: SEO продвижение в Яндексе
Результаты продвижения:
Что было сделано?
- Аудит сайта на технические ошибки и коммерческие факторы;
- Анализ конкурентов для доработки структуры страниц услуг;
- Составлено большое техническое задание по исправлениям и доработкам сайта для разработчика. Доработки вышли на 35 000 рублей.
- Собрано семантическое ядро (ключевые запросы). Загружены в сервис Топвизор.
- Проведена кластеризация запросов.
- Была внедрена текстовая релевантность под стабильных конкурентов из топ 10 в поисковой системе Яндекс.
- Добавлены коммерческие факторы, исходя из анализа конкурентов.
- Разработан калькулятор для расчета стоимости пластиковых окон по размерам.
- Работа с поведенческими факторами.
Напишу подробнее что входило в работы:
- Создать страницы — вопрос/ответ, отзывы, вакансии и блог.
- Наполнить страницу «Контакты»: название компании, фото фасада здания, ссылки на мессенджеры WhatsApp/Viber/Telegram, реквизиты компании.
- В шапку сайта (header) добавить адрес, калькулятор, кнопку обратного звонка, мессенджеры и поиск по сайту.
- На главную страницу и на страницы услуг добавить: 2 формы для сбора контактов, разновидности брендов окон, список команды, отзывы, портфолио, сертификаты и другую документацию, карту Яндекс с офисом.
- Наполнить подвал сайта (footer): годы, копирайт, расширить меню, кнопку с формой, почту, юридические данные, способы оплаты, иконки социальных сетей и мессенджеров.
- Разработка калькулятора.
На сайте было много ошибок технического плана и с точки зрения SEO. Все поправил:
- Настроена карта сайта Sitemap, убраны ссылки на картинки.
- Удалены ненужные плагины WordPress и установлены новые для работы и оптимизации сайта. Увеличилась скорость загрузки сайта.
- Подкорректировал файл robots. txt. Удалил ненужные правила и добавил новые. Закрыл страницы пагинации и служебные. Были проблемы с корявым отображением сайта в глазах у поисковых роботов Яндекс и Google (сохранённая копия в кеше), разрешил сканировать css и js.
- Были найдены тощие страницы (минимум контента). Такие страницы часто вылетают из индекса. Наполнил их контентом.
- Настроил редиректы 301.
- Удалил много дублей страниц, которые мешали занимать высокие позиции.
- Создал sitemap в html формате для лучшей индексации сайта.
Также работы до сих пор ведутся, в планах активно расширять показы по информационным запросам, с помощью написания статей в раздел блога.
Связаться со мной:
#реклама #диджитал #контекст #яндекс #кейс #маркетинг #яндексдирект #продвижениесайтов #контекстнаяреклама #seo #сео #рекламаокон #рекламапластиковыхокон #кейспластиковыеокна
24K
показов
1.5K
открытий
Тяжёлая ниша, Павел красавчик. У меня клиент после аудита сайта слился 😂, до сих пор правки делает.
"Тяжёлая" только потому что так Девака лет десять назад написал? В 2017 продвигал два сайта по пластиковым окнам в Ростове и Волгограде. Ничего "тяжёлого" не увидел. Продвижение сайтов, юридическая тематика, недвижимость, да даже медицина - сложнее в продвижении.
Ничего сложного, ну да. По Волгограду очень может быть, туда извините прогресс ещё не дошёл. То что по СПб не пробиться, в Волгограде сам растет без оптимизации. В Ростове не знаю, не работаю. А по окнам большое количество гемморных работ по структуре, не каждый заказчик хочет их внедрять. И уговарить и есть тяжёлая доля наша.
Если "По Волгограду очень может быть, туда извините прогресс ещё не дошёл. То что по СПб не пробиться, в Волгограде сам растет без оптимизации.", то почему вы пишете что ниша тяжелая? Кейс по городу, который в три раза меньше Волгограда. Вы биполярным расстройством случаем не страдаете?
Случайно не страдаю. Я не случайно. А если серьёзно то количество людей в городе не есть показатель сложности ниши. Думаю Вы с этим спорить не будете.
Не буду. Но и не считаю что в Орле - пластиковые окна являются тяжелой нишей. А то что у вас комментарии только под статьями Павла, и все хвалебные, без капли объективности (как в данном случае - вы хвалите его что он молодец в тяжелой нише смог продвинуть сайт, при этом дальше мне пишете что "сам растет без оптимизации"), со стороны выглядит очень жеманно, как будто одна дамочка хвалит другую.
И по поводу конкурентности ниши, сели уж население не показатель сложности, то что? Количество конкурентов? Или количество компаний, которые могут предоставить услугу? К примеру в Волгограде, хотя бы сео-студии есть, а в Орле?
Показатели правильно перечислили. А вот при чем тут сео-студии как пример убили. Что у нас сео стало востребованной услугой наличие которой обусловлена лишь представителями данной профессии и желанием открыть офис? Что касаемо моих комментариев у Павла, знаю его как отличного специалиста у которого иногда консультируюсь. По поводу сайт растет сам - это из контекста, где-то в регионе сайт в нише требует большого внимания и тут же в другом регионе этот сайт сам растет.
И кто такой Давака?