SEO SEO блиц
170

Витальные запросы

Витальные запросы — поисковые запросы, состоящие строго из названия фирмы, компании, марки или бренда. Такими запросами будут считаться, например, «apple», «nescafe» или «arealidea». В результатах выдачи по ним на первых местах будут находиться страницы официального сайта компании. В большинстве случаев также будет формироваться так называемый блок знаний:

В закладки

Витальными являются запросы без уточняющих слов. Например, запрос «купить nescafe» не витальный, а транзакционный, а «как заварить nescafe» — информационный.

Поисковая система также не считает запрос витальным, если название бренда имеет другое значение, например, при поиске по фразе «Дядя Ваня» Google выдает следующий результат:

Как мы видим, на первом месте выдачи далеко не официальный сайт производителя консервированных овощей «Дядя Ваня».

Как получить витальный трафик?

Витальным считается трафик, получаемый при переходах из ПС по витальным запросам. Его можно получить, убедив поисковую систему в том, что ваш сайт является официальным для данного бренда. Для этого нужно соответствовать следующим параметрам:

  • доменное имя должно соответствовать названию бренда;
  • на сайте должно быть указано, что он является официальным;
  • добавить информацию о фирме в Яндекс.Справочник и Google «Мой бизнес», указав ваш сайт;
  • сайт должен содержать актуальную, достоверную информацию;
  • в анкорах внешних ссылок необходимо использовать конструкции «официальный сайт», «сайт компании» и так далее;
  • использовать транслитерацию названия бренда на страницах сайта. Это приведет к тому, что витальным будет не только запрос «McDonalds», но и «Макдоналдс».

Если по витальному запросу вашего бренда попадает не ваш сайт, стоит провести аудит своего сайта а также проверить, не находится ли он под фильтром.

Весь справочник в статьях на vc.ru или на сайте.

Навигатор по первым ста заметкам.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "SEO блиц", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 6, "likes": 3, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 67628, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 17 May 2019 11:37:26 +0300" }
{ "id": 67628, "author_id": 166702, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/67628\/get","add":"\/comments\/67628\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/67628"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }

6 комментариев 6 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

Запросы не бывают витальными, витальными бывают ответы на запросы. Не представляйтесь сеошником, если не понимаете основ профессии.

Ответить
0

а как называются запросы, на которые поисковик дает витальные ответы?

Ответить
0

Например брендовые, подробней тут есть https://ggds.ru/toloka/

Ответить
0

Во внутренней документации самого Яндекса, для асессоров справочника используется термин "витальный запрос".

Ответить
0

Витальные ответы могут быть на разные типы запросов. Чаще на навигационные запросы и на общие запросы, реже на информационные и на транзакционные. P.S. Брендовые запросы относятся к навигационным.

Ответить
0

Поскольку пользователи чаще используют понятие "витальные запросы" (https://yadi.sk/i/FIwLTGaNOBKQFQ), чем "витальные ответы" (https://yadi.sk/i/luaKwHEeP2UkQw), было принято решение использовать именно его в статье.
Да, мы с вами согласны, что корректно будет: "витальный ответ", но мы опирались на спрос пользователей.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }