В современную цифровую эпоху предприятия всех размеров и отраслей в значительной степени полагаются на свое присутствие в Интернете для привлечения целевой аудитории и получения прибыли. Поисковая оптимизация (SEO) является фундаментальным компонентом любой успешной стратегии цифрового маркетинга. SEO-продвижение - это процесс оптимизации содержани…
Актуальность статьи - примерно 2010-2015 год.
а) Во многих сегментах польза от сеошки околонулевая. Люди идут не в поиск, а в приложения маркетплейсов или конкретных магазинов.
б) Нельзя противопоставлять сеошку и PPC. Во многих случаях для Яндекса сайт не поедет в поиске без привлечения трафика.
в) В принципе какое-то упрощённое представление по многим пунктам. Для примера - ссылки. Это раньше можно было пойти на "сапу", арендовать 5 десятков мусорных ссылок и получить топы через 1-2 недели.
И слишком много абстракций. "Полезный", "уникальный", "ценный" контент - это какой?
Тот самый момент, когда гпт4 сгенерит лучше))