SEO Пиксель Плюс
1 989

5 губительных ошибок построения SEO-отдела инхаус

«Пиксель Плюс» помогает сформировать ваш Dream Team на примере опыта закрытия 100 вакансий SEO-специалистов.

В закладки
Аудио

Всё, я просто создам свой инхаус-отдел по SEO и все вопросы будут решены. Трафик — вверх, расходы — вниз! SEO-агентства неконтролируемы и только и умеют, что делать отчеты.

Константин Константинопольский
CEO / Руководитель отдела маркетинга

Часто именно с такими мыслями руководитель организации или топ-менеджмент принимает решение о формировании своей инхаус-команды по SEO. Получается ли всё так гладко? Давайте разбираться.

1. Ошибки при найме кадров

За время работы агентства «Пиксель Плюс» мы провели более 500 очных собеседований с SEO-специалистами для закрытия 100 вакансий.

Как выглядит воронка, если все соискатели выполняют тестовое задание, его оценивает руководитель-практик и на собеседования приглашаются только лучшие? Из 50 откликов, 8-10 тестовых заданий и 4-5 очных собеседований оффер отправляется лишь одному, он же доходит до финиша.

Типичная воронка для закрытия позиции 1 SEO-специалиста 

Для найма одного SEO-специалиста, который покажет достойный результат, требуется разобрать 10 выполненных тестовых (домашних) заданий + провести 5 личных собеседований с оценкой навыков логики и профессиональной экспертизы.

Что это означает для инхауса? В компании нужен профессионал в сфере SEO, который сможет:

  • провести первичную фильтрацию соискателей по тестовому заданию
  • очно оценить именно уровень компетенций, умение мыслить логически, интерпретировать статистику, проводить пост-апдейтную аналитику проекта, ...

В чём проблема? У подавляющего числа компаний на рынке, нет такого профессионала в коллективе и найм происходит, опираясь на умение специалиста себя «продать» или о себе рассказать.

Итог: вероятность нанять достойного соискателя не превышает 10% — именно столько процентов доходит до трудоустройства после выполнения тестового задания.

Решение? Довольно очевидное, но применяется оно крайне редко — привлечение внешней экспертизы для закрытия профессиональных позиций.

2. Отсутствие стратегии работ

SEO-специалист трудоустроен, и пусть нам даже повезло, и мы попали в 10% тех самых способных соискателей. Что далее?

Очень часто задача ставится примерно так: нужен трафик из поиска, добудь.

Почему это не работает?

  • Отсутствие стратегии. Решаются задачи, которые прямо сейчас стоят в CRM / backlog'е, а не те, которые могут дать кратный рост трафика. Как правило, стратегия продвижения не формируется вообще, а доработки не оцениваются по ROI.
  • Малый приоритет SEO-доработок перед маркетинговыми и продуктовыми. Менять вёрстку макетов страниц, чтобы в элементах дизайна вместо тегов текстовых заголовков h1-h6 использовать div с аналогичными стилями? Хорошо, пусть подождёт.
  • Дефицит ценных идей. У одного специалиста есть 3-5-7 гипотез, которые, вероятно, дадут рост органики, но не всегда. Если даже они дают профит, то ценные идеи заканчиваются. Нет, конечно, задач по проекту меньше не становится, просто они делаются, а трафик не растёт.

Итог? Работы много — результата мало.

Решение? Требуется внутренний или внешний консультант, который составит эффективную стратегию продвижения и прозрачно оценит профит от внедрения доработок.

3. Отсутствие роста специалистов или 6 слепых мудрецов

Если специалист ведёт один или пару-тройку смежных проектов, то набор проблем, с которым он сталкивается, крайне ограничен. Это ловушка для профессионального роста.

Проводя собеседования с хорошими ребятами, которые последние 2-3 года проработали инхаус, понимаешь, что их знания крайне однобоки. Получается, как в притче о 6 слепых мудрецах, которые ощупывают слона.

Группа мудрецов ощупывает слона, чтобы понять, что он собой представляет. Каждый из них трогает разные части его тела, но при этом только какую-то одну из них, например, бок, хобот или бивень. Затем они описывают свои впечатления друг другу и начинают спор, поскольку каждый описывает слона по-разному.

На самом деле — ни одно из описаний не является верным.

... Нет! Слон похож на копье! Он круглый и тонкий, но не гибкий! — Воскликнул четвертый мудрец, который ощупывал бивень.

Притча

Чаще всего, пробелы встречаются в:

  • диагностике и снятии текстовых пост-фильтров
  • мультирегиональном продвижении
  • хостовых санкциях
  • теоретических навыках и алгоритмах ранжирования

Решение? SEO-специалист должен жить отраслью, интересоваться всем новым и важным для профессии. Лучше всего этому способствует сильная команда, внешние вызовы и внутренняя мотивация к новым знаниям. Частично помогает устранить остроту проблемы посещение профильных конференций и мастер-классов.

4. Ошибки в постановке задач

«Правильно заданный вопрос — половина ответа», «правильно поставленная задача — половина успеха» и вот это вот всё.

Это не шутка, но SEO-специалисты инхаус и их руководители часто говорят на разных языках. В результате, опять же, что-то делается, но реального результата в виде кратного роста трафика и продаж — нет.

  • Чтобы корректно поставить задачу, нужно понимать предметную область. В роли такого переводчика в агентствах часто выступают менеджеры или руководители SEO-групп.
  • Предоставить вводные данные, убедиться, что постановка задачи воспринимается однозначно с двух сторон. Если у исполнителя не возникло вопросов, далеко не факт, что требуемые цели и задачи поняты верно.
  • У задачи должен быть однозначно измеримый результат.
  • У задачи должен быть дедлайн.

❶ Плохо — нужно увеличить трафик!

❷ Чуть лучше — требуется увеличить органический трафик сайта на 50% за 9 месяцев.

❸ Хорошо — требуется увеличить органический трафик сайта на коммерческие страницы на 50% за 9 месяцев с учётом сезонности спроса.

› Измерять трафик будем опираясь на отчет в Яндекс.Метрике: ссылка.

› Целевой показатель трафика: число.

› Сезонность в нашей тематике: таблица коэффициентов.

Требуется:

› Разработать стратегию, опираясь на успешные проекты в ТОП выдачи (лидеры по трафику и видимости).

› Составить план доработок, необходимых для решения поставленной задачи.

› Оценить составляющие пункты плана по их эффективности и сложности внедрения.

› Составить прогноз динамики трафика.

› Согласовать стратегию и план: ответственный.

› Реализовать план.

Сроки:

› Дата старта: дата.

› Контрольные точки: формирование стратегии — дата, составление плана — дата, ...

› Дедлайн: дата.

Чтобы хорошо поставить задачу, нужно иметь экспертизу и видение. И это проблема. Вторая проблема — необходимость непосредственного участия в реализации и контроль продвижения по задаче в обозначенные даты.

Решение? Обучение руководителей, которые курируют специалиста. Направления обучения: экспертиза в SEO, управление командой.

5. Профессиональное выгорание и усталость от проекта

Здесь соединяются почти все проблемы, которые описаны выше. В результате отсутствия стратегии, дефицита ценных идей и неправильности постановки задач теряется драйв. Проект переходит в фазу стагнации, а специалист в фазу «тут посижу».

Это актуально не только для SEO-специалистов, но и для других направлений, которые прокачиваются только за счёт наличия результата и роста показателей.

Итог? SEO-специалист что-то делает, его особо никто не трогает. Он не трогает остальных. Ну и слава Богу! Отстал со своими meta-тегами.

Решение? Выход из зоны комфорта. Да, чтобы адаптироваться к изменениям, должны возникать конфликты. Они неизбежны и являются признаком того, что организация жива. Главное, чтобы конфликт был конструктивным и помогал поиску новых идей. Порой это возможно только со сменой команды или привлечением экспертизы, но тут мы возвращаемся к ошибке № 1.

Автоматизация

Тема для отдельной статьи, но в инхаус-команде по понятным причинам нет внутренних возможностей автоматизации. Впрочем, те же проблемы есть и у небольших агентств. Сейчас задача успешно решается публичными SaaS-решениями для ведения SEO-проектов, которые используют многие компании.

Финансовые аспекты

Финансовые показатели важно оценивать с привязкой к окупаемости работ / возврату инвестиций (ROI). Общие принципы:

  • Для небольших проектов с бюджетом до 150 тысяч рублей в месяц (часы работы + прямые финансовые расходы) инхаус обходится сильно дороже, часто при меньшей эффективности.
  • Для средних проектов, где суммарный бюджет продвижения находится в диапазоне от 200 до 350 тысяч рублей в месяц, можно задумываться о формировании собственной команды, порой на часть загрузки.
  • Для крупных проектов, становится рентабельным формирование своей команды, часто с подключением внешнего консультанта (консалтинг).

При оценке бюджета, важно учитывать не только заработную плату специалиста и сотрудника, который будет его курировать, но и прямые финансовые расходы. Сюда входят: сервисы автоматизации и аналитики, тексты, линкбилдинг, налоги, офисные расходы и сама зарплата (сотрудника + часы руководителя).

Совместная работа: инхаус + внешний подрядчик

Хороший вариант, который довольно редко используется на российском рынке по причине значительной суммы инвестиций и малой популярности самой услуги консалтинга.

Если подключать внешнюю экспертизу, то можно избежать большей части описанных выше ошибок и получить ряд плюшек:

  • Улучшить взаимопонимание между агентством и бизнесом, ведь обе стороны будут общаться на понятном друг другу языке.
  • Активный рост компетенций инхаус-команды. Можно оговорить с внешним подрядчиком активное обучение внутренних специалистов на постоянной основе (доступ к базе знаний, внутренним семинарам и мануалам).
  • Возможность взаимной подстраховки на случай ухода одного из членов команды.
  • Преемственность результатов. Даже если вы решите переформировать инхаус-команду или сменить внешнего подрядчика, то останется сотрудник, который будет в курсе всех процессов продвижения проекта.
  • Усиление мотивации. При правильной организации, включается соревновательный эффект и синергия.
Пример синергии в природе. Гусеницы ползут друг по другу, за счет чего передвигаются быстрее. Синергия дает возможность группе гусениц передвигаться быстрее, чем каждая передвигается в отдельности. Smarter Every Day на Youtube

Помните, что для достижения значимого результата в SEO, независимо от того, будет это агентство, инхаус или их совместная работа требуется участие и заинтересованность обеих сторон. Удачи в формировании вашей Dream Team!

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Пиксель Плюс", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 25, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "seo", "id": 71084, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 13 Jun 2019 08:58:41 +0300" }
{ "id": 71084, "author_id": 307348, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/71084\/get","add":"\/comments\/71084\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/71084"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199127, "last_count_and_date": null }

41 комментарий 41 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
5

В который раз читаю текст о seo специалистах и проблемах связанных с ними. Однако мало вижу статей от тех кто являясь специалистом, не может устроиться на работу ибо резолюция overqualified от некомпетентных руководителей и их помощников закрывает дорогу напрочь. Однако есть еще и такая причина отказа как возраст (почему-то hr конторы думают что специалист в seo это молодой человек, до 30 и массой выполненных проектов за плечами, который стремится на зп в офис ), человек в возрасте от 35 ти и выше уже не то...
Я лучше нигде не буду работать, чем работать в компании с подобным подходом к подбору персонала.

Работа в офисе, реальному специалисту не нужна т.к. он ценит свое время и время компании. Встает в 6 утра и за комп пахать непаханное. Сколько на этом экономится времени и средств пусть каждый посчитает самостоятельно. Я в целом уверен что в ближайшем будущем it вообще уйдет от офисов ибо это никому не нужные расходы.

При наборе seo специалистов в компанию, не плохо проверять их знания и портфолио другим специолистом (как минимум) а не давать тесты в которых сами наниматели ничено не смыслят.

Столько боли от тупости кадровиков и руководителей типа "я начальник ты дурак" накопилось. Но изливать ее пожалуй закончу. Всем всего.

Ответить
0

Ахах, на 90% в точку))
а насчет офис-не офис, так есть же социальные люди которые лучше работают в коллективе однодумцев.. общение с людьми, пинание от начальства чтоб лучше работалось... какой-то части это просто необходимо.

Ответить
0

Анатолий, да, это касается не только SEO, но и всего digital, ставка часто делается на возраст до 35, но это далеко не всегда оправдано. Стараемся делать акцент при поиске чисто на умение мыслить логически, коммуникацию и потенциал.

По офис / не офис — долгий разговор, есть свои и плюсы и минусы в распределенной команде.

Ответить
2

При всём уважении к вашей компании: заменять запятые на тире - иногда нужно (для усиления фразы), но важно не увлекаться ;)
*если нет редактора инхаус, можно найти внешнего эксперта

Ответить
2

Намёк понят! Спасибо, Ольга -)

Ответить
1

Какая средняя зп у инхаусов? Интересно.

Ответить
2

Зависит от уровня и города. В Москве примерно так:
- Junior — 40-50.
- Middle — 65-95.
- Senior — 110-150.

Ответить
1

"Совместная работа: инхаус + внешний подрядчик. Хороший вариант, который довольно редко..."

Это и есть главная ошибка, которую могут совершить компания, у которой есть возможность по бюджету сделать инхаус (или уже есть) — начать отдавать на аутсорс более дешёвым специалистам часть работ в агентство (или все).

Специалист в агентстве будет гораздо меньше погружаться в ваш проект + будет отсутствовать коммуникация командой + он будет вести ещё параллельно несколько проектов.

Про более дешёвых. Для примера долго ходить не нужно, можно зайти в hh и оценить уровень вакансий в том же Пиксель Плюс, и уровень з/п в инхаус-командах. Скажу так, я ещё ни у одной инхаус команды не видел таких низких з/п, как в Пиксель Плюс.

На рынке уже примерно все специалисты знают, что в инхаус и больше платят и уровень погружения в проекты гораздо выше. Думаю не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что в итоге лучшие специалисты в конечном итоге попадают в инхаус.

Ответить
1

Александр, интересная точка зрения, с которой, правда, нельзя полностью согласиться. Хотя вы, вероятно, работаете инхаус и настрой понятен -)

1. У нас в агентстве высокий уровень зарплат, ожидания на hh.ru указаны для начинающих специалистов, так как мы формируем команду с нуля: полностью обучаем и курируем.

2. Многие сильные специалисты, которые хотят роста, никогда не пойдут в инхаус, либо пойдут далеко не в любой. Если компания очень крупная и формируется своя экспертиза, как было в том же Wikimart, то вопрос другой. Но это менее 1%.

3. Уровень погружения в проект — соизмеримый. То есть, по ряду проектов в агентстве, специалист работает с 2-4 сайтами. Это нормально.

Ответить
3

Я работал в агентстве, сейчас работаю в инхаус + консультирую и общаюсь с агентствами и обычными клиентами. Поэтому предвзятости здесь никакой нет.
Статья написана, чтобы вбить людям в голову идею, что инхаус должен работать с агентствами (пиксель плюс) — я считаю, что это не правильно, а доводы в статье притянуты за уши.

У нас в агентстве высокий уровень зарплат,

ожидания на hh.ru указаны для начинающих специалистов

Можете мне поверить — у вас не уникальная компания и зарплаты у специалистов растут везде, и KPI тоже есть везде :)

Многие сильные специалисты, которые хотят роста, никогда не пойдут в инхаус,

либо пойдут далеко не в любой.

В любой момент времени на рынке есть один-два десятка вакансий под инхаус в которых: белая з/п, отличный офис с плюшками (часто в центре), ДМС, оплачиваемые проф.курсы/фитнес и др.
У скольки агентств на рынке хотя бы белая з/п? :) Про другие пункты я даже спрашивать не буду..

В чём рост в агентстве для специалиста? Проекты приходят и уходят, оптимизатор общается только с аккаунтом по проекту (в лучше случае одним-двумя людьми на стороне клиента пару раз в месяц). Единственный плюс для специалиста в агентстве — быстрое получение базовых навыков и знаний.
В инхаус специалист может глубже погрузиться в проект, общается по проекту с всей командой (разработчики, заказчики и др.), может больше времени уделять аналитике и т.д.

Уровень погружения в проект — соизмеримый.

То есть, по ряду проектов в агентстве, специалист работает с 2-4 сайтами.

Это нормально.

Это нормально для агентства, но никак не для инхаус-команды или клиента.

Ответить
1

Александр, с каким числом инхаус-команд и какого размера вы знакомы / работали? Есть ощущение, что мы про одно и тоже, но про совсем разные сегменты. Важно разделять по объему, где есть сильная команда и где 1-2 SEO-специалиста.

Ответить
2

Есть ощущение, что мы про одно и тоже, но про совсем разные сегменты.

Важно разделять по объему, где есть сильная команда и где 1-2 SEO-специалиста.

Всё же думаю, что мы про одно и то же :)
Безусловно, есть вариант при которых 1-2 SEO-специалиста инхаус + агентство полезнее, чем просто 1-2 SEO-специалиста. Но тут тогда вопрос к профессиональным компетенциям тех, кто этих SEO-специалистов нанимал + к самим SEO-специалистам...

Справедливости ради, должен добавить — единственный вариант нормального взаимодействия инхаус и агентства это консультации или аудиты раз в 6-12 месяцев.
Но для инхаус такой вариант выгоднее при консультациях и аудитах в разных агентствах каждый раз.

Ответить
1

Аудиты и независимая оценка раз в 3-6-12 месяцев — очень гуд. Но можно ещё добавить полезной коммуникации:

❶ Помощь с первичным формированием команды и оценка соискателей по профессиональным навыкам. Либо, помощь в поиске Team Lead, который далее уже закрывает линейные позиции.
❷ Первичное обучение, помощь в формировании программы обучения.
❸ Обмен навыками (доступ мануалам, внутренним семинарам).

Можно продолжать, на самом деле.

Ответить
1

Баффету можно доверять?
Чтобы задача была поставлена хорошо — нужны дополнительные вводные, которые ниже. Нагон трафика сейчас используется довольно редко, всё же, особенно инхаус.

Ответить
0

Вот вам задача: "Увеличить за 9 месяцев на 50% объем денежных средств полученных бизнесом от клиентов пришедших на сайт из поисковых систем в текущем месяце к тому же месяцу прошлого года".
Только сеошники ни за что не согласятся, потому что тут ведь реально работать надо.

Ответить
1

Ну как сказать, часть согласится, но тут смешанный KPI, зависящий не только от SEO, конечно.
Если объем денежных средств поменять на сумму заказов через корзину (оформленных, но не обязательно выполненных) + целевые звонки, то более чем уместная история.

Ответить
1

Но тут опять же возможны злоупотребления со стороны сео-компаний - будут на бирже ставить задачу не просто посетить сайт из поиска, а оформить заявку через корзину.

Если у бизнеса есть CRM, там можно посмотреть конверсию по отделу продаж из лидов в оплаты. И это значение можно зафиксировать в договоре по сео. Если в результате деятельности сео-компании общая конверсия в оплаты повышается - это, грубо говоря, заслуга сео-компании и за это можно заплатить. Грубо говоря.
В реальном случае нужно будет придумать более продвинутую модель.

Только это все не нужно сео-компаниям, пока бизнес готов сливать рекламные бюджеты на трафик и позиции.

Ответить
1

Если мы рассматриваем варианты накрутки, то да, вы правы. Но опять же, повторюсь, это дичь -) Сейчас так из всех знакомых нам студий — никто не делает.

Проблема с том, чтобы фиксировать именно деньги, состоит в смешанной ответственности за KPI. Хорошо бы, чтобы после оформления заказа, ответственность за наличие товара, его доставку и возвраты была на бизнесе, а не на SEO-компании. В ряде случаев, по этим причинам не выполняется 50% заказов или около того (просто нет в наличии, не смогли договориться по дате доставки, ...).

Ответить
2

Это ваш рынок, вам виднее. Однако думаю, что даже если не в чистом виде, но накручивает большинство, так или иначе. Можно конечно не накручивать, а просто лгать в отчетах. )

Смешанная ответственность - это да. Но показатели в целом по бизнесу - известны и измеримы в деньгах. И все это есть CRM. Неизвестен только вклад в общее дело от сео-компании в деньгах.

Ответить
1

Раньше, ряд компаний крутили, сейчас нет.

В моде искусство формирования отчетов пошло, это даже не прямая ложь, а «мастерство аналитиков», порой, из падающего графика показать рост. Выбрать нужный сегмент, подогнать сезонность и так далее.

Здесь вы верно подметили -)

Ответить
0

Здесь да, но в основе накрутки ряд факторов.. Заказчик хочеть видеть красивые цифры роста, сео-контора с маркетологами требуют от сеошника красивых отчетов. Сеошник вместо работы изучает графики, статистики и старается показать все положительные стороны своей работы, даже если они не несут практической ценности..
Тут я думаю сам заказчик должен внятно формировать свою цель и не вестись на "красивые отчеты" и разнообразные "росты статистики".

Ответить
0

100% так, но это редкость, пока ещё красивые отчеты решают...

Ответить
0

Ну как в политике и много где)) красивая картинка - наше все..

Ответить
1

Согласен, главный камень преткновения в инхаус — это оценить компетенции сотрудника и обеспечить ему профессиональный рост.

и не для всех компаний инхаус подходит, здесь об этом писал https://vc.ru/seo/71274-kto-nakosyachit-s-prodvizheniem-sayta-bolshe-frilanser-inhaus-ili-agentstvo

Ответить
1

Александр, интересно, мы с вами не сговариваясь пересеклись немного по темам -)

Ответить
0

да, выбор SEO подрядчик сейчас актуален. приятно, что мы с вами видим этот процесс одинаково и хорошо представляем его с разных сторон.

Ответить
1

Адекватность — вообще хорошо!

Ответить
1

Так и не сказали, какими компетенциями должен обладать сеошник. Ну помимо того, что он является менеджером по продажам в агенствах)

Ответить
1

Подкол засчитан))
Тут коллеги стандарт утвердили, сошлёмся на него, в общих чертах: http://fgosvo.ru/news/8/4073
Хотя, там шире, в сторону интернет-маркетолога.

Ответить
1

Хорошо — требуется увеличить органический трафик сайта на коммерческие страницы на 50% за 9 месяцев с учётом сезонности спроса

Если поставить такую цель почти любому сеошнику, он просто купит дешевый трафик на какой-нибудь бирже, нагонит ботов на сайт, а остальные деньги присвоит. Только продаж не ждите при такой цели...

Ответить
0

Фраза "органический трафик" ни о чем не говорит?
А источники отмониторить можно

Ответить
0

"Робоклик" ни о чем не говорит?

Ответить
1

пффф.. и какой это seo гений будет полгода лить на кликер пол бюджета, рискуя остаться без работы, надеясь что никто не заметит?
Спор ниочем, лучше переиначу вопрос - а как вы видите правильное задание для seo специалиста? потому что я думаю что в примере вполне адекватный вариант не расчитаный на хитрож..х сеошников ))

Ответить
0

Для сеошника возможно это адекватный вариант. А вот для бизнеса это не вариант, а полная чушь, потому что нет измеримого результат в деньгах.

Ответить
1

Я просто не согласился с вашим первоначальным утверждением. Нет, не поступает так большинство сеошников, нет не льют они дешевый траффик на сайты заказчиков если есть задание увеличить органический траффик (случаи есть, но точно не большинство)
Критиковать вы умеете, а альтернативы не предложили, как ставить задание недобросовестным сео-специалистам

Ответить
0

Вы невнимательны. В другой ветке я предложил альтернативу.

Ответить
0

Ставить цель - продажи? а если сайт не продает ничего..

Ответить
0

С этим не ко мне.

Ответить
0

Эх, думал интересную идею подкинете.. ну ладно, и на том спасибо)

Ответить
0

Чо так длинно-то? Так и написали бы: "у нас такие вакансии, что еще ни один нормальный инхаусник на собеседование не приходил."
Эффект пузыря.

Ответить
0

Евгений, люди видят то, что хотят видеть, вы же знаете -)
Если вы увидели такой смысл — окей.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }