Hexa Bird Studio о SERM

Скорее всего, вы слышали, как крупные компании упоминают термин «Search Engine Reputation Managment» , иначе известный как SERM , но точное значение этой аббревиатуры зачастую трудно найти.
В большинстве статей по цифровому маркетингу упоминается более крупная индустрия управления репутацией в Интернете. Поэтому слишком часто методы управления репутацией в поисковых системах путают или бросают в одну категорию с Online reputation managment (ORM).
Что такое SERM?
SERM это управление репутацией в поисковых системах, оно является отдельной производной ORM. Иными словами, SERM — это управление результатами выдачи поисковых систем по тем или иным запросам, касающихся Вашего бренда/компании.
Проблемы с репутацией, вызванные некорректной поисковой выдачей Google и Yandex. Негативная информация на первых страницах поисковых запросов. Отсутствие релевантной информации касательно вашего бренда — Всё это наиболее заметные области проблем с репутацией, вызванные поисковыми системами, в первую очередь Google и Yandex. Результаты поисковой выдачи подкосили как множество отличных начинаний так и действующие бизнес проекты. Связано это с тем, что пользователи считают алгоритмы поисковых систем автономными и не подверженными влиянию других людей. Исследования показывают, что практически все пользователи доверяют поисковой выдаче и верят, как говорится, что «в цифрах есть истина».
Исследование 2014 года, опубликованное в журнале New Media & Society исследователями Эстеве Санз и Юраем Станчиком, показало, что люди, которые чаще всего используют поисковые системы, также испытывают большее доверие к отзывам других людей в интернете; Санц и Станчик пишут, что это попытка создать ощущение места «по отношению к коллективу». Барометр репутации, если хотите.
Поэтому, когда Google регистрирует даже небольшое повышение интереса к негативным запросам, касательно Вашего бизнеса, Вы начинаете терять значительную часть потенциальных клиентов. Всё это происходит именно потому, что Вы не повлияли на итоги поисковой выдачи, а люди воспринимают поисковую выдачу как неподвластную влиянию демократическую «правду».
Можно ли изменить поисковую выдачу?
Да — создавая альтернативный контент и инициируя вовлечение пользователей посредством крауд-маркетинга, можно положительно влиять на выдачу Google и Yandex.
Помимо перечисленных выше способов наша компания использует некоторые основополагающие методы SEO на странице и вне страницы, для вытеснения не релевантных и негативных страниц. Но мы не хотим, чтобы нас связывали только с SEO или только с SERM. Просто потому, что Hexa Bird Studio использует комплексный подход к управлению Вашей репутацией!
Управление репутацией в интернете является многоплановой системой, она состоит из анализа и построения стратегии, PR-маркетинга и местами юридического подхода, маркетинга в социальных сетях и SEO, крауд-маркетинга и популяризации бренда. Большинство фирм ORM предоставляют одну или несколько областей, Мы же предоставляем полный комплекс мероприятий по управлению репутацией.

0
2 комментария
Тимур Эминович

Можете предоставить реальный кейс с цифрами, как SERM улучшило показатели сайта, помогло привлечь новых лидов, и.т.д. ?

Ответить
Развернуть ветку
Piter Online

Вам не говорили, что вы верстальщик от бога? 👍

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда