Единственная причина, по которой можно забить на сеошку - это отсутствие поискового спроса. Всё прочее тут - маркетинговая замануха в скрытом виде либо оправдание каких-то хотелок продвигатора. "Нету у тебя сотки в месяц и не хочешь ты мильонных прибылей из интернета - даже не лезь!"
отсутствие поискового спросаЩас тру маркетолог скажет, что если спроса нет, надо его сформировать. "Так що готовьте бюджет". * Спустя 4 минуты вижу в ленте:
Единственная причина, по которой можно забить на сеошку - это отсутствие поискового спроса. Всё прочее тут - маркетинговая замануха в скрытом виде либо оправдание каких-то хотелок продвигатора. "Нету у тебя сотки в месяц и не хочешь ты мильонных прибылей из интернета - даже не лезь!"
отсутствие поискового спросаЩас тру маркетолог скажет, что если спроса нет, надо его сформировать. "Так що готовьте бюджет".
*
Спустя 4 минуты вижу в ленте: