Тема SEO стара как мир, однако алгоритмы не стоят на месте, и изобретательные специалисты раз за разом находят новые способы оптимизации своих и клиентских сайтов. Сегодня мы не будем обсуждать скорость загрузки, адаптивный дизайн и прочее. Рассмотрим только один элемент, где, кажется, есть поле для экспериментов – это структура сайта.
Всегда интересно потестировать, спасибо. Только вопрос, как это использовать на практике. Мы-то в SEO по-старинке смотрим ТОП выдачи, конкурентов, их структуру и потом делаем выводы. К примеру, для определения тематики по ссылке я ввожу в микросервисе страницу "летние рабочие костюмы". Мне выдаётся относительно подходящая категория. Но она же выдаётся и для главной и для других страниц. Так что пока не понял, что с этим дальше делать в моём случае...
Речь про то, как алгоритм вообще понимает контент. То, что и другие страницы соответствуют категории - это только про то, что сайт хорошо укладывается в тематику. А бывает и разнобой - и вот это уже проблема.
Требования-то в разных тематиках шибко разными могут быть, и страничка (или сайт целиком) не въедет в ранж, если эта самая категория распознается ошибочно.
Хороший тест на качество контента. Если речь о проблемном случае (никак не едет) - тестировать обязательно.
Определять гугловые топики полезно, если ваш сайт не совсем узконаправленный.
Вот для примера, как мы используем вертикали в связке с страницами и ключевыми словами