"Слишком много заявок, не отвечаем на звонки": как SEO привело к масштабированию бизнеса по аренде подъёмников в Москве

Клиент использовал рекламу в Яндекс.Директ. Обратился за SEO, потому что трафик был дорогим. По итогу работ клиент отказался от вложений в Яндекс.Директ и получает стабильный поток заявок из органики. Настолько стабильный, что решил брать новое оборудование в лизинг.

4848

Со стороны кейса SEO наверное норм, со стороны бизнеса яйца в одной корзинке, управлять таким трафикам практически невозможно, в любой момент можно какой нибудь фильтр получить или очередная смена алгоритмов. Лучше уж комплексно, чтоб было и SEO и контекст и медийка и всего понемногу чтоб охват был выше.

PS. Вы сравнивали контекст до правок и результаты по сайту после правок, не совсем честное сравнение, потому что получается что вот гнали трафик с директа на страницу с кучей отказов, а потом страницу переработали и гоним сео которое дает +15%-25%

1
Ответить

отказы из директа в целом не поддаются логике. сколько бы не было рассказов про антифрод само по себе скликивание есть и будет. поэтому сравнить конверсию страниц объективно в рамках сео и cpc канала в целом некорректно, на мой взгляд.

а комплексный маркетинг и медийка такому бизнесу не всегда нужны, тут срочность услуги и прямой спрос - директа и органики достаточно, а дальше работа с базой :)

1
Ответить

Пожалуй, правда. Не знаю стоит нас тот осуждать или нет, мы все-таки доработали сайт в рамках СЕО, может залив рекламы и вправду даст более высокую конверсию. И спасибо за Ваш комментарий

Ответить