Чтобы более эффективно решать задачи и укрепить бизнес-процессы компании в этой сфере, мы составили руководство, как использовать правила инфостиля при постановке задач. Этим руководством мы делимся, потому что оно помогло нам и, возможно, поможет кому-то еще.
Справедливости ради замечу, что эти принципы были известны и до Ильяхова, чтобы в этом убедиться можно прочитать книгу: Аластер Кромптон. «Мастерская рекламного текста.» Кстати, рекомендую.
Хотя, конечно, роль Ильяхова в русскоязычном инфопространстве по популяризации вменяемых текстов огромна.
Спасибо за рекомендацию!
А сам Ильяхов еще ссылается на «Слово живое и мёртвое» Норы Галь (книга вообще 70-х гг). Да, очень многое из современной бизнес-литературы - адаптация известных ранее (и даже очевидных) истин, нужная нам, чтобы вспомнить, актуализировать работающие крутые принципы.
Тащемта, оранжевая книга, которая так нравится автору — это изуродованная и раздутая в 20 (двадцать) раз методичка 1974 года «В помощь редактору заводской многотиражки»