Как разместить 300+ ключей на одной странице и получить отличный трафик
avatanplus.com
2121

Странно, не нашёл в каталоге итальянских марок совсем )
Какой смысл тогда в материале подобном?

2
Ответить

Да, Италией мы не занимаемся, согласен.
Текст с итальянскими марками решает несколько задач:
- Есть конверсионные запросы вида "испанские или итальянские бренды обуви лучше?" или "итальянский бренд обуви, который шьётся в Италии"... То есть человек (покупатель) выбирает между обувью двух стран, ищет отличия и пытается разобраться. Видит нас, склоняется в пользу покупки с определённой вероятностью.
- Большой общеинформационный трафик с минимальной конверсией в продажи. Даже 1 продажа в месяц с этой страницы – это успех (страниц-то 440+ в блоге).
- Страницы блога отлично получают естественным образом ссылки извне. Стабильно и каждый месяц на материалы нашего обувного журнала ссылаются самые разнообразные источники. Постепенно строится качественное ссылочное окружение.

1
Ответить