Возьмём в качестве примера интернет-магазин мебели. В каталоге магазина существует раздел «Угловые диваны». Правильный URL-адрес этого раздела выглядит так: domain.ru/catalog/uglovye-divany/.
Частая проблема, особенно среди интернет-магазинов, — когда одна страница доступна по нескольким адресам. Например, для одного товара создают несколько адресов в зависимости раздела, в котором он расположен. С точки зрения поисковых систем такие страницы считаются дублями и негативно влияют на индексацию.
Без воды и по делу. Продолжайте :)
Спасибо, будет еще материал
Вопрос??
Если страницы корзины, авторизации, регистрации скрыты тегами NOINDEX, NOFOLLOW то их в файле robots.txt не надо скрывать?
Да -использование тега <meta name="robots" content="noindex, nofollow"/> аналогично запрету от индексации в robots.txt. За исключением того что при использовании meta robots с атрибутом nofollow - поисковые роботы не будут переходить по внутренним ссылкам, размещенным со страниц корзины, авторизации, регистрации
Ссылку на чек-лист Texterra поправьте
Поправили. Спасибо!
Вот рассудите! Я всегда открываю страницы пагинации в интернет-магазинах. Многие коллеги закрывают.
Конечно же когда я открываю, настраиваю атрибуты next и prev, каноникал и правлю мета-теги (номер страницы).
Как делаете вы?