За последние 15 лет моей деятельности в области SEO я использовал множество инструментов для вывода сайтов в ТОП как с ошеломительно-крупным, так и с мелким бюджетом и без бюджета вовсе. И в том, и в ином случае следует настроиться на серьезную работу, в противном случае вы просто выкинете деньги на ветер. А чтобы этого избежать, вам следует выполн…
За последние 15 лет моей деятельности в области SEO я использовал множество инструментов для вывода сайтов в ТОП как с ошеломительно-крупным, так и с мелким бюджетом и без бюджета вовсе.
Бывают в этой тематике и без бюджета?
Да, сейчас я с коллегой двигаю тематику РКО как раз без бюджета. Дело в том, что закупать статьи сегодня не так полезно как год назад или раньше. И мы боимся попасть под санкции. Работа с агентством успехом не увенчалась. Мы были ограничены в банальных доработках сайта на предмет изменения элементов дизайна и юзабилити в части SEO. Тут больше помогает возраст домена и его цитируемость за счет работы смежных банковских подразделений, к примеру PR-отдел своими статьями в крупные издания очень хорошо прогревают цитируемость домена, даже без прямых анкоров, это сильно прокачивает домен в глазах поисковиков, только с этими подразделениями требуется постоянно поддерживать связи и напоминать чтобы все-таки не забывали в некоторые статьи ставить обратную ссылку. + мы увидели, что можно собрать за 20 лет существования домена все битые ссылки на продвигаемые разделы и за счет 301 редиректа перенаправить их на живые страницы, это тоже дало ощутимый результат. Площадки-дороны у фин-тематики достаточно крупные и строго тематические, это очень полезно, как известно. Добавили больше описательной части к продуктовой линейке, разграничили страницы по семантике и по смысловой части, чтобы не путать поисковики десятком одинаковых страниц. В итоге вывели за полгода почти все ядро в ТОП10 гугла и яндекса. Правда его зачастую штормит в последнее время. Но и конкурентов тоже штормит.