Что делать SEO-компаниям с маркировкой рекламы и как быть их клиентам?

Является ли простановка ссылочного рекламой? А размещение вакансий? А карточки товаров на маркетплейсах? С каждым днем вопросов и нюансов становится все больше, штрафы все ощутимее, а лицо грустнее.

Что делать SEO-компаниям с маркировкой рекламы и как быть их клиентам?
2020

Я верно понимаю, что ссылки теперь размещаем только:
1) в самостоятельно написанных текстах, чтобы характер статьи был нативным
2) отбираем только тематические и избегаем СМИ и прочих порталов неоднородной тематики

Ответить

1) С самостоятельно написанными текстами хотелось бы согласиться, но тогда GGL выпадает, а там всё-таки есть площадки, которых нет в ML.
2) По второму пункту не понял почему избегаем СМИ? Часть из них как раз уже сами начали маркировать посты.
3) Также избегаем анкоров "купить в компании N" и тому подобных.

Ответить
Автор

1. Можно как писать самостоятельно (например, для Mira), так и прорабатывать ТЗ для вебмастеров (GGL и др. подобные биржи), анкор выбираем нейтральный, который не подходит под определение рекламы. Статья тематическая обязательно, т.к. если ссылаемся на свадебные платья, то и статья должна быть про них. Если вебмастер размещает ссылку про свадебные платья в статье про рассаду, то это точно будет признано рекламой. Поэтому либо заранее просим тематический постовой для размещения, не ленимся, либо через ОРД маркируем материал, и отправляем код маркировки с просьбой вебмастера разместить еще и его под статьей. Правда, при маркировке вы попадаете на то, что необходимо будет потом снимать статистику по этой рекламе и отправлять в ОРД, но это уже другая история.
2. Обычные крупные площадки брать можно, они, как правило, занимаются маркировкой самостоятельно, но лучше у них уточнить, промаркируют они материал или нет, если промаркируют, то анкор как раз может содержать "купить", "лучший" и т.д. Т.е. отправка данных по маркировке будет их головной болью.
Важно знать: если статья датирована датой до 1 сентября 2022 года и размещена не где-то на первых полосах – тогда правила маркировки рекламы на такую статью не распространяются (т.к. закон не имеет обратной силы).

Ответить