300 заявок в месяц со средним чеком 300000 рублей: SEO продвижение в нише остекления + пошаговый чек-лист успеха

Этот кейс о том, как важно уже на этапе разработки подключить SEO-специалиста, чтобы сайт начал работать не через пол года, а уже через 4 месяца увеличил поток заявок в 3 и более раз. А через 9 месяцев получать стабильно до 300 заявок.

300 заявок в месяц со средним чеком 300000 рублей: SEO продвижение в нише остекления + пошаговый чек-лист успеха

Задачи, поставленные клиентом

💡 Задачи две:

  • Создать продающий сайт.
  • Вывести запросы в ТОП: сначала те, которые чаще всего ищут пользователи, потом все остальные.

Перед нами стояла цель сделать работающий сайт, который будет занимать лидирующие позиции в Яндексе по нужным клиенту запросам.

О клиенте

🏠 Клиент занимается остеклением окон, балконов, фасадов, коттеджей в Санкт-Петербурге с 2008 года. Уже был работающий сайт, который приносил 1 заявку в день и то не всегда. Даже было "какое-то SEO", но оно совсем не работало.

300 заявок в месяц со средним чеком 300000 рублей: SEO продвижение в нише остекления + пошаговый чек-лист успеха

Трудности: неудобство сайта для пользователя

Были проблемы с контентом: где-то он не выводился, где-то нельзя было вписать необходимый текст. Отсутствовали блоки и страницы, необходимые для потенциальных клиентов.

После полного анализа на удобство сайта, его коммерческие и SEO-факторы, была поставлена задача улучшить дизайн и тем самым увеличить конверсию в обращение 👨‍🎨:

  • Сделать удобное меню с выпадающим списком;
  • Внедрить на главную страницу блок, где будут ссылки на основные категории;
  • Создать страницы: цены, оплата, доставка, схема проезда;
  • Реализовать калькулятор по всем видам работ.

С какими проблемами столкнулись при анализе сайта и как выкрутились

Сайт в первую очередь должен приносить продажи 💸, поэтому было решено:

  • создать множество страниц под все запросы пользователей;
  • добавить удобные блоки, чтобы клиенты могли получать исчерпывающие ответы на вопросы.

Работа началась с анализа конкурентов в выдаче по интересующим клиента запросам. И тут не без проблем: наш сайт — услуги под ключ, а конкуренты — продажа окон и балконов в формате интернет-магазина. Но был найден выход, который сэкономил клиенту порядка 100000 рублей на переделке сайта.

Вместо того, чтобы тратить деньги клиента на полную переверстку сайта на первых этапах, поступили мудрее — мимикрировали под интернет-магазин, внедрив подобие карточки товаров в виде блоков с ценами

Пример карточек товаров
Пример карточек товаров
Пример прайс-листа
Пример прайс-листа

И сделали такие карточки товаров:

Пример карточек профильных систем
Пример карточек профильных систем

Пример карточек профильных систем

🛠 Как еще было решено доработать сайт в рамках общей картины:

1) Устранение технических ошибок, чтобы сайт работал быстро.

2) Добавление достаточного количества информации, закрывающей вопросы клиента.

3) Проработка удобства сайта для пользователя: понятное выпадающее меню, нужные блоки на страницах с подробной информацией, а не просто “полотна” текста.

Скучная часть, но важная - технические ошибки

🔍 На первом этапе провели технический аудит. Все недочеты выявили и исправили за 2 недели.

Примеры найденных недочетов:

1) Несуществующие страницы (ошибка 404).

2) Лишние редиректы.

3) Ошибки вывода кода:

Пример ошибки кода
Пример ошибки кода

4) Неправильно выведенные Canonical.

5) Ошибки в консоли.

6) Низкая скорость загрузки сайта.

7) Исправление выпадающего списка на мобильных устройствах:

300 заявок в месяц со средним чеком 300000 рублей: SEO продвижение в нише остекления + пошаговый чек-лист успеха

И многое другое.

Говоря простыми словами, у нас дергался глаз, когда впервые взглянули на сайт. Дело не только в “сеошных штуках”, но и удобстве для пользователя. Согласитесь, когда сайт кривой, косой, сверстанный в начале 2000-х, то его хочется сразу же покинуть. Поэтому силы были направлены на комплексное улучшение.

Чек-лист из 6 работ с контентом, которые помогли выйти на 300 заявок в день

Контент — основа, которая важна для поисковых систем и в то же самое время должна влиять на принятие решения о покупке у посетителя сайта. Важно, чтобы на сайте легко было найти нужную информацию, которая сподвигнет совершить заказ и сделать из обычного посетителя — лида для отдела продаж.

Какие работы по контенту сделаны:

  • Самая важная работа — количество и качество страниц. Создали их около 150 штук. Далее оптимизировали тексты — старая добрая классика, без которой ни один сайт в ТОП не встанет. Важна плотность ключа, вхождение всех слов из семантики и дополняющие словосочетания.
<p>Пример оптимизированного текста</p>

Пример оптимизированного текста

2. А блоки захвата, расположенные снизу вверх, исходя из готовности к покупке потенциального клиента, побуждают на покупку:

Пример блока захвата
Пример блока захвата

3. Блок вопрос-ответ помогает ответить на популярные вопросы ещё до оформления заявки — экономя время клиента и менеджеров по продажам, равно быстрая заявка и ее обработка. Лайфхак применения этого блока поможет и с оптимизацией текстов, потому что в него удобно внедрять текст так, чтобы он не был “простынёй”.

<p>Пример блока “Вопрос-ответ”</p>

Пример блока “Вопрос-ответ”

4. Выпадающее верхнее меню для удобства поиска информации:

Пример выпадающего меню
Пример выпадающего меню

5. Коммерческие страницы. К ним относятся: доставка, оплата, цены, отзывы, о компании, контакты.

Пример страницы о доставке
Пример страницы о доставке

6. Подробная контактная информация — один из важнейших коммерческих факторов для набора топовых позиций. Добавили фото офиса и информацию, как добраться до него разными способами:

Пример контактной информации
Пример контактной информации

Подробнее рассказываю в видео:

Результат — увеличение заявок в 2 раза уже через 4 месяца

После редизайна и месяца работ, получили такие показатели:

<p>Ноябрь 2022 года</p>

Ноябрь 2022 года

Результаты сейчас — практически все запросы в ТОП в Санкт-Петербурге:

  • ТОП-3 — 68%
  • ТОП10 — 84%
Результат в августе 2023 года
Результат в августе 2023 года

Позиции позициями, но основная цель бизнеса — заявки. И тут есть что показать.

Средний чек у этой компании — 300-400 тысяч рублей. До работы с нами поступало 1-2 заявки в день, но не постоянно. С нами количество заявок увеличилось в 2 раза уже через 4 месяца — стабильно 3-4 в день. Потом пошли рекорды по заявкам:

300 заявок в месяц со средним чеком 300000 рублей: SEO продвижение в нише остекления + пошаговый чек-лист успеха

А летом количество заявок многократно увеличилось до 300 в месяц.

Отзыв клиента

В конце лета, то есть сезона для оконного бизнеса, клиент оставил не только благодарность, но и видеоотзыв, чем не можем не похвастаться 😉

Видеоотзыв
Благодарность
Благодарность

👍🏻 Клиент остался так доволен, что заказал ещё один сайт с полной разработкой — в этом случае мы уже сразу внедрили все SEO-ухищрения для того, чтобы показывать реальный результат в позициях по векторным запросам после публикации сайта. Уверены, что и по нему вскоре напишем кейс с крутыми результатами.

Было полезно или интересно?

В работе 110+ активных проектов, так что есть, чем поделиться — спрашивайте. Вот то, что уже публиковали:

А еще вы можете поднять прямые переходы на мой сайт -> https://mdseo.ru

✔ Посмотреть мой ТГ канал о SEO и подписаться на него, если он покажется вам интересным -> https://t.me/seomikhaylov

Задавайте ваши вопросы по кейсу в комментариях. Спасибо, что дочитали до конца!

88
5 комментариев

Класс, есть над чем подумать!

1
Ответить

Вот это кейс!!!

Ответить

Всегда приятно, когда работы приносят результат 👍

Ответить

Отличный кейс

Ответить

Парни молодцы, номер 1 в своей теме.

Ответить