«Вордстат», аримфетика, максимализм: как «зарубить» эффективный инструмент

На минувшей неделе активной дистрибуции в SEO-сообществе подверглась статья, в которой автор описывает в том числе свое видение текущего подхода к работе с поведенческими факторами. Как корректно оценивать потенциал SEO, разбираемся в этом посте.

«Вордстат», аримфетика, максимализм: как «зарубить» эффективный инструмент
44

"...при текущих алгоритмах Яндекса попасть в ТОП исключительно за счет внутренних факторов и «белых» методов удастся далеко не по всем запросам."

Звучит как эпитафия :(

Ответить

Оптимист: но не совсем безнадежно.
Конечно, не хочется думать, что доступные относятся к тем "одноразовым" запросам, которые генерируют для накрутки ПФ.

Ответить