«Вордстат», аримфетика, максимализм: как «зарубить» эффективный инструмент

На минувшей неделе активной дистрибуции в SEO-сообществе подверглась статья, в которой автор описывает в том числе свое видение текущего подхода к работе с поведенческими факторами. Как корректно оценивать потенциал SEO, разбираемся в этом посте.

«Вордстат», аримфетика, максимализм: как «зарубить» эффективный инструмент
44

Дима, эти стать, которые ты хаишь, пушуца для клиента. Чтобы он зашёл, почитал и подумал: даа, это ахуеть как сложно, видимо надо дальше продолжать платить этим парням по 100к в месяц и помалкивать. А те парни просто генерят описания в нейронке, раз не пошло, то поменяем. Что нибудь да и получица. И это работает. И так работают все. Ну кто то поумнее, что то свое внедряет, но суть остается та же.

Ответить

На мой взгляд, отсутствие компетенций у потребителя не мешает делать качественный продукт. Какой это продукт - статья или корректно подобранная семантика для накрутки - не важно.

1
Ответить

Но может, это не так уж и просто? Иначе почему владельцы бизнесов не делают всё сами? Если аргумент будет вроде "делегируют", то почти всё в этой жизни можно делегировать или делать самому.

Ответить