Кейс Ingate.Organic и Haval Avantime: как вывести 400+ в топ

Главной задачей для команды Ingate.Organic был рост позиций и трафика на сайт компании Haval Avantime. Для этого была разработана стратегия SEO-продвижения, произведена техническая оптимизация, наполнен основной сайт клиента контентом, а также выполнен ряд дополнительных работ. Благодаря четко выстроенной работе были получены следующие результа…

51

Рост трафика более чем в 1000 раз
это с какого объема до какого?
Если с 0 до 1000 - так это любой школьник сделает.
Для этого не нужно быть потоковым агентством и брать по 100 к за сео, достаточно просто сайт сделать.
В общем - кейс-шмейс по сео-шмео.

Ответить

Обижаете.Как же ж такие бренды, да с нуля))

Ответить