Голосовой поиск начал свое развитие в 2008 году, и за 10 лет мог достигнуть тех внушительных результатов, которых от него ждали. Аналитики даже прогнозировали, что к 2020 году все поисковые системы будут настроены исключительно на управление голосом. Находясь во второй половине 2019-го, мы можем убедиться, что этот прогноз далек от воплощения в жизнь.
Сейчас критика голосового поиска идёт от людей, которые пускай работают в диджитал, но немного отсталы.
Некоторые SEO-специалисты и маркетологи уверены, что позиция важна, хотя для сайтов услуг и заведений например важна карта и позиция там.
Когда люди говорят о трафике, они забывают, что трафик это переход на сайт, но многие тематики вообще не требуют перехода на сайт. Выбор компании оказывающей услуги или заведения могут быть ограниченны просмотром карточки или вообще переход не на сайт, а в социальные сети. Лид также идёт с карточки.
Стоит упомянуть, что карты сами подкидывают варианты заведений и сайтов услуг, опять же даже без запроса пользователя.
Лично я захожу на сайты только в случае, если это интернет магазин (ну когда речь о потребительстве).
А так-как карты и голосовой поиск связаны, стоит уже пересмотреть взгляды на голосовой поиск, и перестать к нему относится как к игрушке.
И так-как карты это поисковая органика, то логично, что эта зона ответственности SEO.
Полностью с вами согласна
Я тоже считаю, что SEO должно заняться вопросом оптимизации и под голосовой поиск также
Мда смотрю я на вас.
Ядро Ядро и еще раз Ядро ну и L** фразы, кто в теме, тот поймет.
А не вот это ваше в статье.
Ядро не поможет вывести сайт в мобильной выдаче без существования мобильной версии сайта
Появилось что-то новое, добавь к себе на сайт. Со временем это новое получит развитие и у тебя будет полезный опыт работы для совершенствования своих скиллов и занятия позиций в топе. В целом, с учетом массовой деградации (не в обиду никому, но человечество стремится к простому от сложного) логично вытекает упрощение путей поиска информации и голосовой набор запроса пользователю определенно легче чем набор его на клавиатуре. Проще и удобнее - девиз этого времени.
В регионах такая ж..па с интернет-связью, что часто в поисковик сыплется мат вместо голосового запроса😂. Поэтому у нас о трендах тут не скоро заговорят((