Окей, Google: как оптимизировать сайт под голосовые запросы

...и надо ли это делать?

4

Сейчас критика голосового поиска идёт от людей, которые пускай работают в диджитал, но немного отсталы.

Некоторые SEO-специалисты и маркетологи уверены, что позиция важна, хотя для сайтов услуг и заведений например важна карта и позиция там.

Когда люди говорят о трафике, они забывают, что трафик это переход на сайт, но многие тематики вообще не требуют перехода на сайт. Выбор компании оказывающей услуги или заведения могут быть ограниченны просмотром карточки или вообще переход не на сайт, а в социальные сети. Лид также идёт с карточки.

Стоит упомянуть, что карты сами подкидывают варианты заведений и сайтов услуг, опять же даже без запроса пользователя.

Лично я захожу на сайты только в случае, если это интернет магазин (ну когда речь о потребительстве).

А так-как карты и голосовой поиск связаны, стоит уже пересмотреть взгляды на голосовой поиск, и перестать к нему относится как к игрушке.

И так-как карты это поисковая органика, то логично, что эта зона ответственности SEO.

3
Ответить

Полностью с вами согласна

Ответить

Я тоже считаю, что SEO должно заняться вопросом оптимизации и под голосовой поиск также

Ответить