Кейс по SEO-продвижению пункта приема цвётного металла в Москве, или как за год стать топ в нише

История о том как мы сделали сайт московского пункта приема цветного металла lom-cvetmet.ru лидером в нише. За первые 9 месяцев работы обеспечили рост поискового трафика с 0 до 2200 человек в месяц с последующим ростом до 5500.

66

я хотел как-то зайти в эту тематику в нашем городе с дальнейшей перепродажей лидов, но отпугнуло вот что:
- хоть и запросов много - около 2000-3000, но при средней конверсии в 4-5% будет выходить немного, т.к. цена одного чека 700-1500 руб
- многое зависит от геопозиции, т.к. везде цены одинаковые, а металлосдатчик ищет ближайшее место приема
- больших объемов нет, т.к.заводы разбирают крайне редко

Ответить

В МСК хотели зайти?

Ответить