Интернет меняется, а за ним – и средства продвижения. Рассмотрим эволюцию поисковых алгоритмов, и применительно к этому попробуем посмотреть на микроразметку как на средство семантического структурирования, а не привычный способ получить красивый сниппет.
Статья про каменный век. Я сделал страницу с интересным текстом думать как эго правильно проиндексировать задача поисковика. Да в ламповом интернете это было важно, но сейчас поисковики работают (или заработают в ближайшее время) на ИИ и сами смогут правильно понять и ключи и ценность.
Каким образом они это будут делать, подскажите?
Статья актуальная и очень полезная, а Вы и дальше продолжайте писать статьи.
По теме, Виктор а есть примеры использования такой структуры на интернет магазине и информационниках?
Буду очень признателен!
Я бы сказал, что в каменном веке интернета ПС были более заинтересованы в интересных текстах. Статистика же нынешняя говорит, что 80% выдачи принадлежит крупным медиа. 90% всего контента вообще не имеет никакого трафика из поиска. А новый сайт появляется каждые 3 секунды. И абсолютно все уверены, что публикуют интересное.
Пока это мечты.
А про интересный текст — АХАХА. В поиске уже столько всевозможных текстов, что это вам нужно доказать, что ваш контент в принципе достоин индексации, а уж тем более — ранжирования.