Для Google больше не важно юзабилити? Можно ли выйти в ТОП-5 Яндекса без рекламы? В 2024 весь контент будут создавать нейросети? Ответы на все эти вопросы мы даем в большом аналитическом обзоре. Внутри — ссылка на вебинар для тех, кому не хочется читать.
По агрегаторам интересный вывод, вижу ровно обратную картину, что их все меньше и меньше. Примеры - переезд мастодонта регмаркетс на купи.ру (явно не по собственной воле), что примечательно после обвала трафика, аналогично падают некогда доминирующие areviews, yavitrina и прочие (сейчас на них жалкие крохи трафика). Ощущение, что раньше агрегаторы хорошо ранжировались из-за сильного покрытия, т.е могли охватывать большое число НЧ запросов, а сейчас пользователю важнее купить, а не выбрать, тем более ассортимент маркетплейсов не сильно отстаёт от очень больших агрегаторов.
Иван, спасибо за комментарий! Выдача по агрегаторам сильно разнится в зависимости от тематик. Тут действительно может быть очень разный опыт у разных специалистов.
Было бы интересно найти сводную аналитику. Как, например, по сайтам с авторским контентом в Google из пункта выше. Подскажите, может, видели такую по сайтам-агрегаторам и можете поделиться ссылочкой?
возможно, в статье не совсем подробно раскрыт этот пункт. в вебинаре я рассказываю, что это работает в основном для запросов "модель товара + характеристика". по запросам про категории товаров (например, "купить айфон") в выдаче агрегаторов нет, вы правы
плюс нужно учесть технический момент, то как это реализовано. сейчас это не просто страничка со списком ссылок.