Индексировали, индексировали…и проиндексировали: как за 2 месяца «познакомить» Гугл и полмиллиона новых страниц

Мы исправили самые популярные ошибки, из-за которых сайт не видно в поиске, «подружили» с Гуглом сотни тысяч страниц, чуть не подрались с дизайнером. Рассказываю, как получилось ускорить индексацию многомилионного сайта в гугл и получить первый SEO трафик.

Индексировали, индексировали…и проиндексировали: как за 2 месяца «познакомить» Гугл и полмиллиона новых страниц
15

Поспорили с дизайнером, получили трафик, но могли убить конверсию.
Была такая история, что наслушался один руководитель всяких инфокурсов и в форме заказа решил оставить вместо 4 полей (услуга, имя, телефон, почта) всего 2 (имя, телефон), а дополнительную информацию предлагалось выяснять уже по телефону.

В результате заявок стало больше, но менеджеры заранее не понимают на что пришла заявка и не могут назначить ей приоритет, обрабатываются они дольше и хуже, продаж стало меньше, менеджеры тратят уйму времени на записывание email под диктовку (поле email убрали) и все равно записывают не верно, а клиентам не доходят коммерческие предложения + появилась возня с Ватсапом, у которого номер куплен только для сообщений, а клиенты начали названивать на этот номер.

Мы как аналитики видим всю эту шляпу, но руководителя не волнует - он доволен как слон, что его идея приносит на 15% больше заявок.

1
Ответить

Такие случаи нередки, здесь только просвещение и аргументация спасают. Иногда не спасают и они. Если заказчик не хочет воспринимать информацию и не доверяет нашему профессиональному мнению — мы предпочитаем вернуть деньги, чтобы не брать грех на душу, не делать гоvна и не трепать нервы ни себе, ни заказчику.

Ответить