Любопытный вопрос, трафик вырос из-за того, что клиенты не переходят обратно в поиск, или из-за того, что Вы фактически стали партнером Яндекса?
Я давно заметил интересную штуку, что если Вы размещаете рекламу на сайте от Яндекс, то Ваши позиции Выше в его поиске. Логично, ведь Яше выгодно двигать те сайты, на которых он заработает.
На самом деле, это все правда. Например, контекстная реклама - это легальный способ накрутки поведенческих факторов. Не совсем такой эффективный, потому что работает только с внутренними поведенческими сайта. В данном случае корреляции нет. Яндекс "не видит", что заставляет пользователя сайта совершить конверсию, он просто "видит", что пользователь не вернулся обратно в выдачу за поиском. Сейчас мы тестируем аналогичный функционал для Озон и Яндекс реагирует аналогичным образом и растут позиции сайта. Не важно каким инструментом вы конвертируете пользователей, главное найти такой, который будет это делать с такой же силой) Сила ласт клика невероятна в Яндексе, на этом строятся многие сервисы накрутки ПФ, это остается реальным читерством, проблема только в том, что Яндекс все лучше определяет реальный это пользователь или нет. А основная уязвимость остается) С помощью описанного в статье метода можно на ровном месте увеличить количество ласт кликов, причем от реальных пользователей.
Любопытный вопрос, трафик вырос из-за того, что клиенты не переходят обратно в поиск, или из-за того, что Вы фактически стали партнером Яндекса?
Я давно заметил интересную штуку, что если Вы размещаете рекламу на сайте от Яндекс, то Ваши позиции Выше в его поиске. Логично, ведь Яше выгодно двигать те сайты, на которых он заработает.
На самом деле, это все правда. Например, контекстная реклама - это легальный способ накрутки поведенческих факторов. Не совсем такой эффективный, потому что работает только с внутренними поведенческими сайта.
В данном случае корреляции нет. Яндекс "не видит", что заставляет пользователя сайта совершить конверсию, он просто "видит", что пользователь не вернулся обратно в выдачу за поиском.
Сейчас мы тестируем аналогичный функционал для Озон и Яндекс реагирует аналогичным образом и растут позиции сайта.
Не важно каким инструментом вы конвертируете пользователей, главное найти такой, который будет это делать с такой же силой)
Сила ласт клика невероятна в Яндексе, на этом строятся многие сервисы накрутки ПФ, это остается реальным читерством, проблема только в том, что Яндекс все лучше определяет реальный это пользователь или нет. А основная уязвимость остается)
С помощью описанного в статье метода можно на ровном месте увеличить количество ласт кликов, причем от реальных пользователей.