Здравствуйте! В своей работе я всегда призываю клиентов думаю в первую очередь о том, что выгодно их покупателям. Да, действительно, Маркет берет комиссию, только от 2% https://yandex.ru/support2/marketplace/ru/introduction/rates/placement но СДЭК доставляет тоже не бесплатно, да и по срокам вы называете минимальные, без учета доставки груза до СДЭК, вот пример расчета https://disk.yandex.ru/i/bGroiB02iHXE3g Я не в коем случае не призываю использовать вместо СДЭК кнопку, нет. Делайте и то и другое и получайте двойную выгоду. Лично в нашей практике кнопка теперь приоритетнее, чем СДЭК, хоть он и более консервативный. Еще нюанс в том, что у нашего клиента СДЭК не повезет ванну или унитаз в Хабаровск, в отличии от Маркета. Поддомены с кнопкой будут работать только лучше, как раз об этом предыдущая статья, где мы начинали с поддоменов, а уже после клиент дал добро масштабироваться и на основной регион https://vc.ru/marketing/1079064-besplatnoe-uvelichenie-konversii-sayta-x3-vsego-s-odnoy-knopkoy (До этого конверсия в регионах со СДЭК у клиента был в 6 раз ниже, чем в основном регионе со своим магазином и доставкой). Кроме того, срок доставки это только одно из основных преимуществ маркетплейса, а есть еще стоимость, надежность, наличие бонусов и многое другое. На сервисе, которым мы пользуемся есть подробная табличка с преимуществами маркетплейса над средними магазинами https://ur1s.ru/marketplace.html А еще там есть интересная схема, показывающая сколько можно заработать на данной кнопке, с учетом комиссии Яндекс Маркет https://ur1s.ru/img/2024-04-18_11-19-27.png Я не призываю делать одно и не делать другое, пробуйте, тестируйте. Мы уже больше года используем данный инструмент, на многих проектах и везде одна и та же картина. Я готов сотню баксов поставить на то, что у вас кнопка будет работать лучше, чем заказ через корзину и тем более заказ СДЭКом)
Здравствуйте.
Вопрос есть: получается выгоднее отдать комиссию в 7-20% маркетплейсу, чем создать поддомен и организовать доставку через сдек?
СДЕК делает доставку в Краснодар за 2 дня, разве это долго, если смотреть по Вашей статье?
Здравствуйте!
В своей работе я всегда призываю клиентов думаю в первую очередь о том, что выгодно их покупателям. Да, действительно, Маркет берет комиссию, только от 2% https://yandex.ru/support2/marketplace/ru/introduction/rates/placement но СДЭК доставляет тоже не бесплатно, да и по срокам вы называете минимальные, без учета доставки груза до СДЭК, вот пример расчета https://disk.yandex.ru/i/bGroiB02iHXE3g
Я не в коем случае не призываю использовать вместо СДЭК кнопку, нет. Делайте и то и другое и получайте двойную выгоду. Лично в нашей практике кнопка теперь приоритетнее, чем СДЭК, хоть он и более консервативный. Еще нюанс в том, что у нашего клиента СДЭК не повезет ванну или унитаз в Хабаровск, в отличии от Маркета.
Поддомены с кнопкой будут работать только лучше, как раз об этом предыдущая статья, где мы начинали с поддоменов, а уже после клиент дал добро масштабироваться и на основной регион https://vc.ru/marketing/1079064-besplatnoe-uvelichenie-konversii-sayta-x3-vsego-s-odnoy-knopkoy (До этого конверсия в регионах со СДЭК у клиента был в 6 раз ниже, чем в основном регионе со своим магазином и доставкой).
Кроме того, срок доставки это только одно из основных преимуществ маркетплейса, а есть еще стоимость, надежность, наличие бонусов и многое другое. На сервисе, которым мы пользуемся есть подробная табличка с преимуществами маркетплейса над средними магазинами https://ur1s.ru/marketplace.html
А еще там есть интересная схема, показывающая сколько можно заработать на данной кнопке, с учетом комиссии Яндекс Маркет https://ur1s.ru/img/2024-04-18_11-19-27.png
Я не призываю делать одно и не делать другое, пробуйте, тестируйте.
Мы уже больше года используем данный инструмент, на многих проектах и везде одна и та же картина. Я готов сотню баксов поставить на то, что у вас кнопка будет работать лучше, чем заказ через корзину и тем более заказ СДЭКом)