То есть, можно сказать, что информационный трафик — это те переходы на сайт, которые совершены по запросам, направленным на получении информации пользователем. Чаще всего пользователи, прежде чем перейти к конверсионным действиям (покупке товаров или заказу услуги), изучают нишу, чтобы понять, что лучше выбрать и какой товар или услуга подходит именно им.
Информационный трафик - это качественное расширение сем. ядра и удачное дополнение к списку релевантных РК, особенно когда нужно прокачать проект в Яндексе через Директ. Хорошая тема, которая достойна развития для коммерческих проектов, учитывая, что тематические проекты на этом фундаменте и строятся. Другой вопрос, что при пересечении с крупными точечными нишами в сегменте это может создать некоторые сложности в продвижении.
Как -то сложно с самого начала: публикация от Наталии, автор — совсем другого пола и имени. А потом оказывается, что под именем персоны — вообще блог компании.
Подозреваю наличие путаницы в самой публикации. Читать не буду (держу в курсе).
Добрый день! Спасибо за обратную связь! В описании профиля указано чей и о чем блог, но я думаю скорректируем в дальнейшем оформление аккаунта :)
И вот парадокс: выводы правильные, логика и аргументы - вообще мимо.
Начиная с того, что разделение запросов всего на 2 интента - это 1999 год примерно по актуальности, когда интернет был пуст и безвиден и ничего в нём ещё не было.
Добрый день!
Спасибо за обратную связь, просто мы старались написать статью простым языком для обычных пользователей сайта vc.ru, которые интересуются SEO, поэтому указали верхеуровневые/упрощенные понятия, используя которые обычно общаемся с нашими текущими и потенциальными клиентами.
Мы ведь с вами понимаем,что на понятия, использованные в статье, можно написать отдельные статьи с более углубленным объяснением. Особенно про виды и типы запросов. :)
Хотелось бы мяса...т.е. подробностей, а не общую информацию. Статья по типу: хочешь денег - иди работай!