Обогнали Леруа Мерлен и Спортмастер. Как мы продвигаемся в e-comm, когда в топе маркетплейсы и крупные магазины?

Это большой материал с кейсами, примерами и цифрами. Актуальная статистика по e-comm, аналитика и разбор разных стратегий SEO-продвижения для интернет-магазинов. Сохраняйте в закладки, чтобы не потерять, и смотрите видеоверсию доклада на YouTube — ссылку оставили внутри.

Обогнали Леруа Мерлен и Спортмастер. Как мы продвигаемся в e-comm, когда в топе маркетплейсы и крупные магазины?
2222

4. Указали в description причину низких цен.

Клиенту часто писали пользователи с просьбой предоставить документы на товары. Им хотелось получить подтверждение реальности интернет-магазина. Мы решили развеять эти сомнения на первом этапе и написали в description особенность — цены 2022 года.

Вообще не понял. Где связь?

4
Ответить

Низкие цены - прошлогодние и почти уже позапрошлогодние. Тут интересно ещё другое, насколько товар настоящий или Китай.

Ответить