SEO-тексты по цене прототипа лендинга: пишу более 10 лет, и от клиентов нет отбоя
SEO-тексты по цене прототипа лендинга: пишу более 10 лет, и от клиентов нет отбоя

Считается, что SEO-копирайтинг – это днище днищенское, и занимаются такими текстами только начинающие авторы или всякие дилетанты, которые умеют печатать по 100500 знаков в день за три корочки хлеба. Сейчас объясню, почему это не так. На собственном примере.

2424

Автор — эксперт в своей нише и, видимо, просто умный человек. Поэтому использует подход, который сегодня называют продуктовым. То есть прежде чем создавать контент, нужно погрузиться в тему, продукт, боли и цели потребителей и продавца. Этому подходу уже лет 10, не меньше. Но любят его далеко не все исполнители и заказчики :)
Можно только порадоваться за автора )
Для тех, кто не настолько эксперт в теме или сомневается в успехе, я советую изучать семантику в тематике. Как — это другой вопрос, но глубокое погружение в поисковые запросы и контент топовых тематических сайтов творят чудеса, удивляющие даже экспертов )

3
Ответить

Спасибо! Ну, по-моему, в копирайтинге и должен быть такой подход. Просто об этом часто забывают.

3
Ответить