SEO-тексты по цене прототипа лендинга: пишу более 10 лет, и от клиентов нет отбоя
SEO-тексты по цене прототипа лендинга: пишу более 10 лет, и от клиентов нет отбоя

Считается, что SEO-копирайтинг – это днище днищенское, и занимаются такими текстами только начинающие авторы или всякие дилетанты, которые умеют печатать по 100500 знаков в день за три корочки хлеба. Сейчас объясню, почему это не так. На собственном примере.

2424

Вот автор смеётся над (прости господи) LSI. Бог с ним, этим наименованием, но чаще всего такой список вовсе не лишний. У него есть свои задачи. Просто нужно эти термины брать не из автоматических сервисов, а (осознанно) из собранного материала.

Да просто владеть терминологией, понимать суть и уметь объяснить это простыми словами - вот и всё, что нужно.