7 простых способов отсеять SEO шарлатанов при выборе подрядчика

Мы, агентство EVERTOP, за развитие знаний заказчиков в области SEO, подготовили не банальные способы, как определить шарлатанов. Вы узнаете, как потратив 2 минуты на проверку подрядчика спасти свои деньги и время. Мы не будем обсуждать банальности по 100 разу, все лежит на поверхности и куда проще.

2222

Все эти числовые показатели даются для того чтобы клиент хоть что-то понял. Для него это звучит как:
- Я возьму щепотку того, вставлю сюда, здесь накачаю ссылки и за всю эту магию SEO - 30 000 руб/мес.
- Чего??? Пошел на х... Я ничего не понял.
Я вообще так говорю перед запуском проекта: "Клиенты нужны за оплату?"
А потом подтягиваю все это к средним показателя посещений и звонков по телефону и потом сходимся на абонентке в месяц.

4
Ответить

Поэтому и надо обучать, и вести клиента к тому, что все завязано на качестве услуг, а не мифических цифрах. Итоговая цель это увеличение прибыли, соответственно мы сделаем по проекту (в общем): 

1) Техническую часть - чтобы пользователи не попадали на несуществующие страницы, чтобы грузилось быстро, чтобы все ровно было, а не кривокосо и т.п. Быстрее и все загружается - меньше уходит людей.

2) Поисковую часть - чтобы страницы удовлетворяли требованиям поисковых систем, повышение кликабельности. Больше кликают - больше переходов.

3) Семантику - чтобы понять куда двигаться и объемы всех работ. Большая семантика - больше переходов.

4) Структуру - чтобы найти упущенные точки роста и доработать старые. Большая структура - больше точек входа на сайт.

5) Тексты - чтобы повысить поведенческие и качество. Лучше текст - лучше поведенческие.

6) Юзабилити - чтобы увеличить поведенческие и конверсию по сайте. Лучше удобство интерфейса - меньше шанс брошенной корзины и т.п.

7) Прогнозную аналитику - чтобы знать с чем работать, а не в слепую, что поработаем с этим запросами, а может с этими, а по факту одни сверхконкурентные, а вторые вообще в падающем тренде. Больше знаний - быстрее результат и сохранение бюджета.

8) Внешняя оптимизация - чтобы получить доверие к сайту. Больше доверия - больше рост.

3
Ответить