Главный вопрос исследования: насколько экономически привлекательно внедрять AI-технологии, например, компьютерное зрение, для «автоматизации» рабочих мест.
Ответ: только 23% задач, от общего количества процессов, выгодно доверить AI. То есть по-прежнему дешевле сохранить человека на рабочем месте, чем заменить его искусственным интеллектом.
А вк внедряет ИИ в рекламу для определения ЦА.
Тоже, теоретически, гуд.
Слава роботам 🤘🏻
Зумеры 😅
Башня из металла, вряд ли она вообще будет гореть.
О, прикольная штука этот ИИ с маркетплейсами) Хочу чтобы такая была во всех наших маркетплейсах) Мне кажется это выгодно и продавцу и покупателю
Нда, конечно со стороны AI опасностей гораздо больше, чем кажется.. Вот примеры со всякими дипфейками, горящими Эйфелевыми башнями. На самом деле это может дестабилизировать состояние общества, ведь дискредитировать всех подряд можно по щелчку пальца.