Сбой у «Тинькофф»: пользователи не могут войти в приложение банка и «Инвестиции» Статьи редакции

В банке заявили, что проблема затрагивает «небольшое число» клиентов, а специалисты работают над её устранением.

Дополнено в 17:11 мск. В компании сообщили, что «ситуация исправлена, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов».
  • По данным сервиса Сбой.рф, 5 марта 2024 года зафиксировано около 1400 жалоб на работу сервисов «Тинькофф». В Downradar на 16:32 мск больше 1900 сообщений о сбое.
  • Пользователи указывают, что не могут войти в приложение «Тинькофф банка» и InvestCalendar (аналог «Тинькофф Инвестиций» для iOS). Проблемы с доступом к сервисам также наблюдают редакторы vc.ru.
  • В «Тинькофф» сообщили, что «по техническим причинам у небольшого числа пользователей» могут возникать проблемы с авторизацией. В банке отметили, что «не наблюдают масштабного сбоя», а специалисты работают над устранением проблем.
0
155 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Кто-то мог бы сказать: "нет тинька - нет проблемы". А скажу так: "есть тинёк, а проблем всё равно нет". Не захожу в приложение уже пару месяцев. Как ни странно, Альфа стал лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Это до первого кидалова от Альфы, а кидают они постоянно и на всё. Кэшбэк, проценты, только на VC кладезь жалоб. А со страховкой так вообще постоянное жульничество.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Kashevarin

По альфе факт. Вовремя подсуетились с кешбеком и плюшками для новых клиентов. И так были неплохими, а сейчас на фоне тинька так тем более

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Ruslan

Особенно когда после открытия приложения Альфы тебе на весь экран стреляет реклама вклада или брокерского счета.
В Тиньке такого нет.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Максим Иванов

Альфа говнобанк им ничего не докажешь если они не правы будут долбить за 5 копеек до посинения и потом еще по судаи затаскают. бандиты.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Леша Линин

От тинька уже руки опускаются как-то. Ну почему с ними так. Было нормально, а теперь каждый день какие то сбои и проблемы

Ответить
Развернуть ветку
Alex

Не может альфа быть лучше потому что у них Cashback например на топливо гораздо меньше и очень долго Cashback приходит с той позиции что у Тинькова сразу видно какая сумма кешбэк а у альфа надо ждать пять дней

Ответить
Развернуть ветку
33 комментария
Евгений Вилков

А чем лучше ?

Ответить
Развернуть ветку
RegularCustomer

При истинном владельце банка такого бы не было

Ответить
Развернуть ветку
Griby Lenina
Ответить
Развернуть ветку
Gre Li

Точно было пару раз на моей памяти за последние лет 5.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Каменная леди

Бросьте. В тиньке всегда было так. И будет, видимо

Ответить
Развернуть ветку
Алеоп

Ага, лично от DDOs-а отбивался

Ответить
Развернуть ветку
умный человек
Ответить
Развернуть ветку
ilia

У банков за последний год в принципе "стало как-то хуже" - у Тинькофф того же деньги со счета на счет могут идти не моментально как раньше, а до 15 минут, "обновление информации в приложении" может занимать до суток у Райфа, например.

Видимо, таки сказывается - то ли что "железо" ранее привычное недоступно, то ли ПО, то ли специалисты... Причем в поддержку обращаешься - у них в системе все ок.

Ответить
Развернуть ветку
Abnatop Sky
Ответить
Развернуть ветку
Dimoniada

И это он "только учится", а вот когда научится, то и не такое отрезать предложит!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
неформат

ну раз они проблем не наблюдают, то и нах*уй он не нужон этот Тинькофф @Тинькофф

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пешков

Не только в Тинькофф инвестиций, но и в Тинькофф бизнес

Ответить
Развернуть ветку
Антон Логинов

В поддержке на сайте ни о каких проблемах не знают. Это их ответ 2 минуты назад.

Ответить
Развернуть ветку
Роллон Пешеход

Поддержка могла еще не получить инструкций и все. А реагировать на истеричек с капслоком им как? Они не могут подтвердить, что у всех, вот и спрашивают - что у вас случилось.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Vadim Gulliverov

Не работает

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Шепс

У озон тоже сбой

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Chuguev

С обеда примерно. Как свою очередную мегахитакцию подрубили, так кабинет селлера в ауте - ни редактировать, ни вырезать товар из акции пока нельзя. Саипали

Ответить
Развернуть ветку
Petra Kavalsky

Ааа блин. А я сижу, пытаюсь новые товары загрузить уже часа три 🤦‍♀️

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Ну ладно, зарелизили ребята неудачно - с кем не бывает. Может смузи оказался не свежим или самокат сломался, вот и расстроились.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Ввв

Тинек похоже интеграцию с налоговой провел. Так что скоро ваши денежки все тютю . С киви так же начиналось. Интегрировались. Их посчитали и ... Ну вы понимаете что с откормленым бычком у нас делают.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Стилгар

Ой-вей

Ответить
Развернуть ветку
Горделивый Сербский Патриот

Это уже сибирский характер Олега Имярековича, или еще нет?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Максим Исаев

"Юра, я ошибся"

Ответить
Развернуть ветку
Ale K

Я запрещаю инвестировать!

Вопрос - а зачем теперь эти все приложения то нужны?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladimir Steelspine

Через ноут тоже не заходит.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Пешков

По-прежнему нет возможности войти в Тинькофф бизнес, из-за сбоя вылетело приложение.

Ответить
Развернуть ветку
Olya Krivosheina

Пишут что час-два уйдёт на тех работку

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Kseniia Grishniakova

У меня работает

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Пешков

Тинькофф блэк тоже не заходит.

Ответить
Развернуть ветку
FireFly

Лучший клиентский сервис, чо

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Magistr Architecture

Обычное явление для этого аппа, особенно, если у вас не последняя версия Андроида.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Azarenko

Что-то пошло не так, однако не сказано с какого года что-то пошло не так

Ответить
Развернуть ветку
Запопу Кусь

Да всем пофиг что там у них не работает 💁‍♀️
По 10 раз в день такие поломки.

Ответить
Развернуть ветку
Grisha

У меня все еще не работает кстати. Но вообще тинек молодцы, около месяца без сбоев продержались. Для них рекорд наверное

Ответить
Развернуть ветку
debil
Ответить
Развернуть ветку
Редиска

Тинька достал. Почему у других банков таких проблем нет?

Ответить
Развернуть ветку
Борис Кокляев

Да ну?

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Все окей

Ответить
Развернуть ветку
Uzabila

Про Чебурнет здесь уже шутили?

Ответить
Развернуть ветку
Шерварли

Да с тинькофф уже давно все понятно. Херня, а не банк

Ответить
Развернуть ветку
Максим Иванов

Проплаченная альфой статейка. Уважайте свою аудиторию свиньи

Ответить
Развернуть ветку
ИмФам2

Они там все свиньи, никого не жалко.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Иванов Иван

А что там делать, смотреть на заблокированные средства?

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Арбенев

В тренде сегодня

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Шусов

У меня все отлично работало весь день

Ответить
Развернуть ветку
fyp

Все таки хуже стал работать тинек. У меня нормально только на ВПН работает

Ответить
Развернуть ветку
kate.mully

а что паника началась?

Ответить
Развернуть ветку
Горшочек вари!

По известной аналогии, зачем вам Инвестиции...

Ответить
Развернуть ветку
Uncle Benz

не заметил

Ответить
Развернуть ветку
Тоже хочу

Тинькофф сбоит уже на протяжении месяца.... в банке вся IT система уже прогнила
https://vc.ru/claim/943994-tinkoff-investicii-massovyy-sboy-i-otkaz-ot-kompensacii

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Козырев

Да это на постоянной основе уже стало, ухожу в бкс, хватит нервы себе мотать!

Ответить
Развернуть ветку
John Nash

Проблема затрагивает небольшое число клиентов - учитывая, что проблема глобальная, возникает вопрос: в Тинькофф массовый отток клиентов?

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда