Сбой у «Тинькофф»: пользователи не могут войти в приложение банка и «Инвестиции» Статьи редакции

В банке заявили, что проблема затрагивает «небольшое число» клиентов, а специалисты работают над её устранением.

Дополнено в 17:11 мск. В компании сообщили, что «ситуация исправлена, все приложения работают в штатном режиме у всех клиентов».
  • По данным сервиса Сбой.рф, 5 марта 2024 года зафиксировано около 1400 жалоб на работу сервисов «Тинькофф». В Downradar на 16:32 мск больше 1900 сообщений о сбое.
  • Пользователи указывают, что не могут войти в приложение «Тинькофф банка» и InvestCalendar (аналог «Тинькофф Инвестиций» для iOS). Проблемы с доступом к сервисам также наблюдают редакторы vc.ru.
  • В «Тинькофф» сообщили, что «по техническим причинам у небольшого числа пользователей» могут возникать проблемы с авторизацией. В банке отметили, что «не наблюдают масштабного сбоя», а специалисты работают над устранением проблем.
0
155 комментариев
Написать комментарий...
Вадим Д.

Кто-то мог бы сказать: "нет тинька - нет проблемы". А скажу так: "есть тинёк, а проблем всё равно нет". Не захожу в приложение уже пару месяцев. Как ни странно, Альфа стал лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Леша Линин

От тинька уже руки опускаются как-то. Ну почему с ними так. Было нормально, а теперь каждый день какие то сбои и проблемы

Ответить
Развернуть ветку
152 комментария
Раскрывать всегда