У сотрудников бэк-офиса — HR, техподдержки, бухгалтерии, юристов, — как правило, много рутинных задач, а обращения прилетают и на почту, и в CRM, и в личные сообщения. Нередко уже с подписью «срочно!» и дедлайном «вчера». Модуль Service desk — инструмент автоматизации, который помогает разгрести поток входящих заявок, настроить шаблоны и разгрузить людей. Но даже самый продуманный функционал нужно сначала внедрить и настроить под свои конкретные задачи. На примере пяти компаний рассказываем, как можно адаптировать модуль под себя и избавиться от хаоса в процессах.
Непонятно сколько стоит сервис деск?
Здравствуйте! Тут все просто. Service desk в Kaiten - это дополнительный модуль. Его можно подключить на платных тарифах Standard и Pro. Минимальная стоимость платного тарифа - 420 рублей за пользователя в месяц.