Экономим время на обработку заявок и сохраняем нервы сотрудников через Service desk: советы в пяти кейсах

У сотрудников бэк-офиса — HR, техподдержки, бухгалтерии, юристов, — как правило, много рутинных задач, а обращения прилетают и на почту, и в CRM, и в личные сообщения. Нередко уже с подписью «срочно!» и дедлайном «вчера». Модуль Service desk — инструмент автоматизации, который помогает разгрести поток входящих заявок, настроить шаблоны и разгру…

Экономим время на обработку заявок и сохраняем нервы сотрудников через Service desk: советы в пяти кейсах
7

Непонятно сколько стоит сервис деск?

Ответить

Здравствуйте! Тут все просто. Service desk в Kaiten - это дополнительный модуль. Его можно подключить на платных тарифах Standard и Pro. Минимальная стоимость платного тарифа - 420 рублей за пользователя в месяц.

1
Ответить