Самые популярные каналы общения клиентов с брендами: результаты исследования TP

Благодаря новым каналам коммуникации клиенты получают больше возможностей взаимодействовать с брендами, из-за чего клиентские ожидания меняются. Тренды в сфере каналов взаимодействия с клиентами раскрыла Лаборатория бизнес-инсайтов Teleperformance по результатам опроса 86000+ клиентов компаний из 20 секторов бизнеса. Аналитики также сравнили ны…

Отличное обслуживание во всех точках контакта — новая норма. Чтобы выбрать приоритетные каналы для общения с потребителями и успешно развивать клиентский сервис, важно понимать, какие каналы связи предпочитают клиенты, какие из каналов набирают популярность.

4

Немного удивляет, что голосовые каналы связи со службами поддержки в приоритете даже у миллениалов и зумеров

Ответить

Это статистика по миру (15+ стран), общий срез

Ответить