Самые популярные каналы общения клиентов с брендами: результаты исследования TP

Благодаря новым каналам коммуникации клиенты получают больше возможностей взаимодействовать с брендами, из-за чего клиентские ожидания меняются. Тренды в сфере каналов взаимодействия с клиентами раскрыла Лаборатория бизнес-инсайтов Teleperformance по результатам опроса 86000+ клиентов компаний из 20 секторов бизнеса. Аналитики также сравнили нынешн…

Отличное обслуживание во всех точках контакта — новая норма. Чтобы выбрать приоритетные каналы для общения с потребителями и успешно развивать клиентский сервис, важно понимать, какие каналы связи предпочитают клиенты, какие из каналов набирают популярность.

44

Купил и забыл про бренд, зачем вообще, кроме поломки\замены общаться? А за тряпки совсем не нужно.

Ответить

Как раз по поводу неполадок и обращаться. Или, если речь идёт об услуге, по поводу ее организации или качества. В банках, например, ведь тоже есть службы поддержки, банки тоже под своими брендами работают, и потребность что-то узнать/решить возникает периодически

Ответить