Как выжать из колл-центра всё, не выжив сотрудников: секретное оружие телемаркетологов

Рассказываю, как в результате интеграции сервиса предиктивного обзвона «Скорозвон» в отдел телемаркетинга и разумных управленческих решений одна петербургская микрофинансовая организация за год обогнала по темпам роста рынок микрозаймов в пять раз.

1111

Ерунду вы какую то пишите. С одной стороны все так классно - компания выросла аж на 55%, с другой - сотрудников при этом стало больше почти на 1300% (с 4 до 55 человек) а заявок - на многие тысячи процентов. При этом "отток клиентов сократился до минимума".  Одни нестыковки.

Ответить

Рост начался еще при 4 сотрудниках. Экономика канала сходилась, поэтому начали его масштабировать, как раз для того, чтобы расти быстрее. Плюс у масштабирования команды всегда отложенный эффект. Если увеличить штат до 50 человек это не значит, что будет рост в 50 раз.

2
Ответить