Как сервис по подбору психологов Alter из агрегатора стал маркетплейсом

В этой статье расскажем, с какими техническими, юридическими и даже чисто психологическими трудностями мы столкнулись в процессе перехода и как их решали.

Как сервис по подбору психологов Alter из агрегатора стал маркетплейсом
5050

Здравствуйте! Подскажите, а что вы делает, если клиент при первой встрече договорился о детальнейшей работе с психологом, минуя онлайн запись? Спасибо!

Ответить

Мы не можем знать этого наверняка. Мы стараемся смотреть в аналитике за тем, чтобы у психологов были повторные сессии. Если видим много разовых посещений у одного психолога, уточняем по этим кейсам, всё ли ок. 
У клиента нет мотивации ходить к психологу в обход платформы. Если что-то пойдет не так, мы та сторона, которая должна решать вопросы: спрашивать с психолога, возвращать деньги, если были реальные нарушения этики, подбирать другого специалиста и т.п. 
Более того, неожиданный эффект, который выяснился из обратной связи в нескольких случаях: если психолог предлагает клиенту дальше записываться не через платформу, у клиента появляется недоверие к психологу, к его моральным качествам. А доверие очень важно для формирования психотерапевтического альянса и качества терапии.


P.S. Для удобства клиента через 15 минут после окончания сессии мы высылаем клиенту смс со ссылкой на повторную запись.

3
Ответить