Сделать резервную копию 1С Бухгалтерия или не сделать?
Удивительно, но факт – бухгалтерам до сих пор приходится объяснять необходимость копирования базы данных 1С бухгалтерии. Не один раз в квартал, не один раз в месяц, и не один раз в неделю.
Ненадолго остановимся на этом вопросе и перейдем к сути.
Как часто необходим делать копию и почему?
Итак, почему необходимо делать резервную копию не реже чем через каждые три дня (идеально – каждый день). Тут все очень просто: от форс-мажоров никто не застрахован.
И будь у Вас даже самый современный суперкомпьютер с огромным объемом памяти и аккумуляторной батареей на случай зомби апокалипсиса, нет никакой гарантии, что находящийся в том же кабинете, что и компьютер, радиатор отопления в один прекрасный день не решит стать фонтаном или гейзером.
А практика показывает, что купить съемный жесткий диск для хранения на нем резервных копий, намного дешевле, чем по частям собирать убитый системный блок с единственным экземпляром базы.
Почему отсечка именно в три дня? Также практическим опытом найденная «золотая середина». Сохранять реже – это потом мучительно и долго вспоминать, что же было в промежутке между копированием и восстановлением? Сохранять чаще – тратить время (и нервы) бухгалтеров на монотонную работу.
Резервное копирование за 6 шагов
Теперь, когда никаких сомнений ни у кого не осталось, перейдем к основной теме статьи.
Резервное копирование состоит из следующих этапов:
1. Завершение всех операций всеми, кто работает в базе.
2. Выход из базы данных всех пользователей, завершение всех сеансов.
3. Загрузка базы данных через конфигуратор с правами администратора.
4. В конфигураторе выбрать вкладку «Администрирование», затем «Выгрузить информационную базу…».
5. Выбор пути сохранения резервной копии, название создаваемого файла.
6. Непосредственный запуск процесса копирования (нажать «Сохранить»).
P.S.
Что можно сделать при сохранении базы данных чтобы облегчить себе жизнь.
Первое – это называть файл сохранения базы данных в формате [версия программы_название продукта (бухгалтерия, зарплата и кадры и т.д.)_ дата сохранения в формате ГГГГ.ММ.ДД].
Этот прием позволит отсортировать файлы выгрузки по дате и продукту, чтобы потом не вспоминать, что это за файл базы данных.
Второе – это хранить как минимум десять сохранений одной базы данных. Это на случай, если форс-мажор произойдет во время создания резервной копии. И если у Вас всего один файл, который постоянно заменяется на новый, то база данных будет утеряна.
Или переходите в облако, где настроено автоматическое резервное копирование каждый день.
Мария Румянцева, Onescloud.net
Например — до пяти карт в одном банке.
Plus-подписчикам начали выдавать доступ к модели GPT-4.5, но не всем сразу – запуск планируется в течение 1–3 дней.
Официально в банке информацию не комментировали.
Обновлено в 16:00 мск. В пресс-службе «Россельхозбанка» подтвердили vc.ru, что «Учёт надоя» — новое iOS-приложение банка. Ранее установленные iOS-приложения работают как обычно — банк рекомендует отключить автообновления и не удалять их.
Под закрытие могут попасть только неактивированные кредитки — по которым не проводилось расходных операций, пояснили в компании.
Но данные могут стать поводом для проверки.
Рассказываем, как сервисы Яндекса помогают малому и среднему бизнесу узнать потребности целевой аудитории, проанализировать важность локации и понять популярность бренда в интернете.
Нашей компании постоянно делают бэкапы специалисты 1С компании https://www.1pro.by . С проблемами не сталкивались, к счастью.