23 мая в 11:00 эксперты расскажут о том, как компании могут сами создавать голосовых роботов и чат-ботов с помощью no-code платформыОна поможет автоматизировать диалоги в голосовых и текстовых каналах.На вебинаре вы узнаете, как компании могут решить свои бизнес-проблемы:Как автоматизировать ответы на шаблонные вопросы от клиентов?Как снять утомительную рутину с операторов колл- и контакт-центров?Как перестать пропускать входящие вызовы и терять прибыль?Как переводить диалоги с клиентами в WhatsApp?Как сэкономить до 50% ФОТ отдела продаж или колл-центра?Как обзванивать клиентскую базу со скоростью 10 000 звонков в час?А ещё вы узнаете:О новых возможностях голосового робота и чат-ботаКак работает no-code конструкторКакие задачи может решать эта технологияКак настраивать сценарии и скрипты под специфику бизнесаЧем выделяется технология распознавания и синтеза речи Yandex SpeechKitКакие преимущества получают клиенты от интеграции MANGO OFFICE и Yandex CloudСпикеры вебинара:Александр Финошин, старший владелец продукта Голосовые Роботы, MANGO OFFICEТарас Юзефович, менеджер по работе с партнерами по направлению ML&AI, Yandex CloudВебинар будет полезен:Собственникам и руководителям бизнесаРуководителям отделов продаж и клиентского обслуживанияРуководителям технической поддержкиРегистрация на вебинар тут