Как удивить клиента сервисом: подключаем чат-бота к Wazzup24

Если вы понимаете, что ваш клиентский сервис проседает, то пора что-то предпринять. Рассказываем, как чат-бот сможет решить три ваши проблемы в бизнесе.

Как удивить клиента сервисом: подключаем чат-бота к Wazzup24

Критерий качественного клиентского сервиса — его доступность. Ваш клиент не должен долго искать куда и как вам написать. За время поиска все желание купить продукт может исчезнуть совсем. Как итог — вы можете потерять потенциальных клиентов и лояльность уже существующих.

Если вы используете Wazzup24, то вам повезло: мы в Smartbot интегрировали этот сервис в конструктор, а значит вы можете подключить чат-бота. Вам еще больше повезло, потому что у нас есть режим Smartbot AI, с помощью которого вы обучаете бота по вашей базе знаний. В итоге бот будет знать все, как идеальный сотрудник.

Систему Wazzup24 можно использовать таким же образом, как раньше: общаться с клиентами в привычных их мессенджерах — Instagram*, WhatsApp Business (WABA), Avito, ВКонтакте и Telegram Business. Только все каналы будут автоматизированы с помощью чат-бота, который сможет заменить менеджера на определенных этапах продаж.

Как интегрировать чат-бота в Wazzup24

Подключение зависит от того, есть ли у вас интеграция с CRM-системой. Сначала рассмотрим вариант, когда она есть.

Если интеграция с CRM уже есть

Шаг 1. Сперва создайте или войдите в личный кабинет Wazzup24. На главной странице зайдите во вкладку «Интеграция c CRM». В ней зайдите в раздел «Дополнительно».

Как удивить клиента сервисом: подключаем чат-бота к Wazzup24

Шаг 2. В самом конце раздела найдите ключ API, это ваш уникальный идентификатор для дальнейшей интеграции. Скопируйте его значение.

<p><i>Ключ API в Wazzup24</i></p>

Ключ API в Wazzup24

Шаг 3. Теперь перейдите в конструктор Smartbot Pro. Слева найдите раздел «Каналы» и в окошке с подключением каналов выберите Wazzup24.

<i>Иконка Wazzup24 в окне с подключением</i>
Иконка Wazzup24 в окне с подключением

Шаг 4. Когда вы нажмете на иконку Wazzup24, откроется окно с выбором варианта подключения. Вам нужно выбрать «Есть аккаунт Wazzup24 и подключена интеграция CRM». После этого ниже вы увидите окошко для API ключа, который мы скопировали ранее. Вставьте его значение.

<p><i>Нужный вам вариант подключения и окно для ключа API</i></p>

Нужный вам вариант подключения и окно для ключа API

Это все, вы подключили Wazzup к Smartbot Pro.

Если интеграции с CRM нет

Шаг 1. Для начала зарегистрируйтесь или войдите в кабинет Wazzup. На главной странице слева перейдите в раздел «Интеграция с CRM» и выберите «Подключение по API» или просто нажмите на иконку шестеренки.

<p><i>Так выглядит иконка</i></p>

Так выглядит иконка

Шаг 2. После этого откроется окно. В нем нужно просто нажать на кнопку «Подключить».

<p><i>Окно для подключения</i></p>

Окно для подключения

После этого вы увидите ключ API, это ваш индивидуальный код для подключения. Скопируйте его значение.

<p><i>Ваш ключ API</i></p>

Ваш ключ API

Шаг 3. Перейдите в Smartbot Pro. В конструкторе зайдите в раздел «Каналы». В окне с подключением каналов нажмите на иконку Wazzup.

<p><i>Иконка Wazzup24 в окне с подключением </i></p>

Иконка Wazzup24 в окне с подключением

Откроется окно с выбором варианта подключения. Вам нужно выбрать вариант «Есть аккаунт Wazzup24 и к нему не подключена интеграция CRM». После этого ниже вы увидите окошко для API ключа, который мы скопировали ранее. Вставьте его значение.

<p><i>Нужный вам вариант подключения</i></p>

Нужный вам вариант подключения

Вы подключили Wazzup24 к Smartbot Pro :)

А что потом?

Когда вы закончили настройку в Smartbot, вам нужно подключить чат-бота к нужным мессенджерам в Wazzup24. Оставляем вам ссылку, чтобы вы долго не искали. Советуем еще сохранить статью, чтобы не потерять.

Какие три проблемы решит чат-бот в связке с Wazzup24

1. Управление всеми чатами. Все переписки с клиентами в разных мессенджерах будут сохраняться в CRM-системе ботом автоматически. Так ничего не потеряется и перед вами будет вся информация.

2. Круглосуточная поддержка. Чат-бот сможет отвечать на запросы клиентов 24/7. Тогда, когда это удобно клиенту. Вам не придется расширять штат и нанимать сотрудников на ночную смену с повышенной ставкой. Все сделает бот. А переписки можно посмотреть в CRM.

3. Индивидуальный подход. С помощью искусственного интеллекта, чат-бот сможет подстраиваться под клиентов и предлагать им специализированные решения и идеи. Это повысит лояльность клиентов, а следовательно — ваши продажи. А еще никто не узнает, что с ними общается бот, это останется между нами.

Вместо вывода

С новыми функциями в Smartbot Pro можно автоматизировать все, даже то, что нельзя в России. Вы не упустите ни одну заявку и ваши менеджеры смогут направить свое внимание не на операционные задачи, а на стратегические.

Свежие статьи Smartbot:

2424
2 комментария

Ну такой подход реально может повысить удовлетворенность клиентов

Ответить

Константин, все так :)

Ответить