Стартаперов часто парализуют собственные страхи. Боишься подвести инвестора — и гиперопекаешь команду, тормозя работу. Нервничаешь перед релизом — выискиваешь баги, лишь бы оттянуть выход на рынок. Пишем, что делать, чтобы страхи не привели к самосаботажу.
И как вы доносите до клиента, что всего этого не стоит бояться? Тут как будто уже какая-то психологическая помощь должна подключаться))
Действительно, вопрос на грани с психологической помощью 😄
Мы приземляем страхи в практическую плоскость, стараемся оказать настоящую поддержку. Тут важно, чтобы заказчик не чувствовал будто он остается один на один с этими страхами. Соответственно, мы говорим об инвестициях, о ценности продукта и о всем, что беспокоит.
Условно, кто-то занимает позицию: «Ты нам скажи, а мы сделаем».
Мы идем по пути: «Мы готовы тебе помочь, куда бы ты ни вписался. Мы с тобой до конца». В таком случае мы на деле можем нивелировать страхи.