Пока вы брейнштормите техрешения, стартап теряет миллионы. Рассказываем, как этого избежать

В стартапе никогда нет денег на все задуманные фичи. Но что поставить в приоритет, тоже непонятно. Хочется и рынок покорить, и людям помочь, да и от конкурентов не отстать. В итоге продукт обрастает ненужными функциями в попытках угодить всем, а время, деньги и силы команды сыпятся, как песок сквозь пальцы.

Пока вы брейнштормите техрешения, стартап теряет миллионы. Рассказываем, как этого избежать
3737
11
11

Из концепции JTBD складывается ощущение, что мелочи вообще не важны, и можно просто запустить продукт с одной функцией, которая решает проблему пользователя. Но такое приложение вряд ли кого-то заинтересует, звучит простовато

1
Ответить

Вы всё правильно описали =) По идее MVP — это ультрапростое решение, которое призвано протестировать одну конкретную гипотезу. И тут не нужно ожидать каких-то огромных охватов.

Вместо этого надо поставить реалистичную цель — понять, есть ли у рынка хоть какой-то спрос на конкретное техническое решение.

А дальше уже решать, стоит ли допиливать приложение и вкидывать деньги в маркетинг.

1
Ответить

Если вы запускаете проект с нуля, в этом и будет ключевая ценность. Вы привлекаете узкий сегмент, которому действительно это нужно. А затем вы будете развивать продукт параллельно развитию продаж.

1
Ответить