В стартапе никогда нет денег на все задуманные фичи. Но что поставить в приоритет, тоже непонятно. Хочется и рынок покорить, и людям помочь, да и от конкурентов не отстать. В итоге продукт обрастает ненужными функциями в попытках угодить всем, а время, деньги и силы команды сыпятся, как песок сквозь пальцы.
Из концепции JTBD складывается ощущение, что мелочи вообще не важны, и можно просто запустить продукт с одной функцией, которая решает проблему пользователя. Но такое приложение вряд ли кого-то заинтересует, звучит простовато
Вы всё правильно описали =) По идее MVP — это ультрапростое решение, которое призвано протестировать одну конкретную гипотезу. И тут не нужно ожидать каких-то огромных охватов.
Вместо этого надо поставить реалистичную цель — понять, есть ли у рынка хоть какой-то спрос на конкретное техническое решение.
А дальше уже решать, стоит ли допиливать приложение и вкидывать деньги в маркетинг.
Если вы запускаете проект с нуля, в этом и будет ключевая ценность. Вы привлекаете узкий сегмент, которому действительно это нужно. А затем вы будете развивать продукт параллельно развитию продаж.