«Дорабатываем курсы, а продажи не растут» — рассказываю, почему так бывает и как аналитика спасает онлайн-школы

Количество человек на вебинаре — бесполезная цифра. Если опираетесь только на нее, через год-два вас обойдут конкуренты, которые настроили нормальную аналитику. И при этом они не тратились на какие-то сложные решения. На самом деле нужную информацию не так уж и трудно получить.

«Дорабатываем курсы, а продажи не растут» — рассказываю, почему так бывает и как аналитика спасает онлайн-школы
1010
44

Вот вы пишете, что за счет автоматизации можно убрать сотрудника с урока. Но ведь на уроке все равно должен быть модератор? В чем смысл тогда?

1

Здесь скорее речь идёт о наблюдателях и кураторах, в некоторых школах эти отделы большие (от 50-100 человек). Существуют только для контроля

1