Мини-ивенты для организаций. Или новая модель ивент агенств?

Все говорят, что ивенты страдают. А кто-то считает, это возможностями для изменения своей модели. Мнения разные. И в этой статей я хочу разобрать модель агентства, которая заточена на мини-мероприятия для конкретной ЦА.

Сегодня вдохновленным одним из Zoom конференций с основателем ивент агентства. Я решил посмотреть, какие стартапы в этой индустрии есть на зарубежном рынке. И знаете, что, я был вдохновлен.

Прекрасный формат ивент услуг предлагает команда из New York под названием конфети.

Команда предлагает прекрасную платформенную модель ивент бизнеса направленную на конечного пользователя, причем клиентских сегментов много. И в основе своей лежит модель B2B, но и не забыли о конечных пользователях.

Про ЦА и

Кто их целевой потребитель, а кто дополнительные? В заголовке сразу видно на кого направлено позиционирование и какую задачу они решают. Фраза, «Твой новый командный опыт начинается с конфети», говорит сама за себя. Сплочение сотрудников в компании за счет прикольных, не банальных, ограниченных во времени мероприятий. От дегустации разных сортов виски до мастер-класса по трюкам с баскетбольным мечом. Но, и нынешняя обстановка ребят не остановила. На сайте появилось еще больше мероприятий, как для бизнеса, так и для родителей с детьми, работающих на удаленке. Вот, что значит - предприниматели.

Как вам фасилитация во время рандомного кофе-брейка с членами вашей команды за 30$? Или групповой онлайн урок по азам фотошопа за 40$? Урок по игре в блэкджек за 30$? А если вы устали от детей, как насчет колорирования одежды или мастер-класс рисования на кроссовках за 25$?

Мини-ивенты для организаций. Или новая модель ивент агенств?

Вишенкой на торте, в этом проекте, помимо лаконичного дизайна, приятной цветовой палитры и удобного UX, является группировка ивентов по ситуациям: вечеринка прощания или счастливый час, день рождения или переезд в новый офис. Такой формат, облегчает поиск желаемой ситуации для его существующих обстоятельств.

А теперь попробую адаптировать модель под ивент в Российских реалиях

У каждого агентства - целый набор подрядчиков, которые с легкостью и в удовольствие загрузят себя работой. Коронавирус закончится и у компаний явно будет запрос на сплочение коллектива за небольшой бюджет. Что сделать в самом начале для тестирования идеи? Наверное, подготовить портфель предложений, посчитать экономику и провести пару тестов в формате онлайн мероприятий. После начать продавать конкретные мини-ивент, лучше сделать десяток предложений для ассортимента. Можно не запариваться и взять весь список прямо с сайта конфети.

Мини-ивенты для организаций. Или новая модель ивент агенств?

Офер выбрать такой же, «Новый опыт твоего коллектива после COVID-19». Для привлечения клиентов, есть существующая база, холод и спам рассылки. Параллельно пилить платформу или обратиться к нам в студию за типовым решением. Пару месяцев работать над возвратом уже существующих клиентов, склоняя их на еженедельную подписку.

Следующим шагом сегментировать максимально прибыльные, часто заказываемые услуги и нанять в штат исполнителей. Ну, как только модель устаканится, а платформа запустится - масштабироваться по другим городам в виде франшизы бизнес-процессов, тем же ивент агентствам.

ИМХО. Возможности можно найти всегда. Главное, что делать с этими возможностями. Как правило, после принятия возможности надо много работать, желательно мозгами, руками, словами. Ну и конечно делать хороший продукт с тремя основными метриками LTV (lifetime value), CRR (customer retention rate) и RPR — repeat purchase rate.

Сложные времена для одних - время смерти и тьмы, для других - время роста и рассвета. Каким быть выбирает каждый для себя сам. Будте здоровы!

11
Начать дискуссию